Обед прошел очень спокойно. Еда была приготовлена отменно. Сейчас Дей не чувствовал себя лишним в этом доме.
Анастасия показала ему их с Сэмом комнату. Конечно слово "Эта комната твоя и Сэма" смутила его, но возразить он не считал нужным.- Дей, пойдем знакомится со стаей? - Спросил волк обнимая парня со спины.
- Да, конечно, - Улыбнулся парень. Ему было очень интересно посмотреть стаю его волка. - А ты не мог бы мне раскатать немного о этих... стаях в общем. - Попросил Дей понимая, что ничего об этом не знает.
- Да конечно, - Сэм потянул парня назад садясь и однавремено заставляя сесть парня к себе на колени. - Расскажу если будем сидеть так, - Произнес он и посмотрев на смутившиеся лицо парня поцеловал его в лоб и начал свой рассказ. - Есть три вида стай, а точнее подразделений или же уровней. Уровень "О" - самый низкий, это самое развитие стаи. Иногда слабые стаи остаются на этом уровне на всегда.
Уровень "Б" - средний. Это когда хотя-бы половина стаи достигла средних навыков, о которых я сейчас тоже расскажу. Обычно этот уровень зависит от уровня опыта волков, которые находится в стае.
И последний уровень "А" - самый сложный. Из несколько тысяч стай по всему этому миру есть всего десятки подобных стай. На этом уровне все участники стаи достигают мастерства по навыкам.
В стае не все бойцы. Обычно есть два подразделения. Лекари и войны. Лекарями обычно становятся омеги, но бывают и беты. Омеги могут вступить в ряды войн, но это редкость. В стаях есть вожак, который определяет свое место дуэлем с каждым, кто против. В стаю можно вступить добровольно или же от пройгрыша в дуэле. Если волка выгнали из стати из-за не активного участия, то его называют " Изгнаником" и этого волка после некто не берет в стаю... - Закончил свой рассказ альфа. - Есть вопросы? - Спросил он смотря на парня.- Да, а... как станоятся оборотнем? - Спросил он интересующий его вопрос.
- Или от рождения или от укуса. Но укус должен быть глубокий.
- А какими оборотни обладают способностями?
- Ну... скорость, быстрое заживление ран, ночное зрение и... привлекательностью, - Улыбнулся волк припадая к губам парня.
- Сэм, - отстронившись произнес Дей, - Мы пойдем знакомится со стаей, - Улыбнулся он.
- Пойдем, - Сказал он и взяв за руку Дея повел его из дома. - Я пойду знакомить Дея со стаей, будем через час - два, - Сказал он и уже открывал дверь, как их остановила Кира.
- Стой, мы с вами! - Сказала она таща за собой Лидию. Быстренько собравшись они все покинули дом. Уже за воротами Кира прекратила молчание.
- Волками? - Спросила Кира смотря на брата.
- Нет, пешком, - Твердо сказал он смотря на Дея.
- Давай поспорим, что ты станешь волком? - Хитро произнесла девушка вставая перед парнем и протягивая ему руку. Усмехнувшись Сэм пожал руку сестрице.
Та что-то быстро прошептав Лидии усмехнулась.- Готова? - Спросила она сестру, на что та кивнула.
Быстро приняв облик волка Лидия подбежала к Кире, которая уже хватала Дея за запястье и спустя секунду усадила его на Лидию. Буквально спустя еще секунду две волчицы убегали с "заложником".
Дей и Сэм не успели ничего сообразить, как их расцепили. Парню пришлось среагировать быстро хватаясь за волчицу, а Сэм соображал около трех секунд после чего погнался за сестрами. Таким образом путь прошел довольно быстро и весело.
А в следуйщей главке я думаю начать сюжетную линию о любви Киры и Лидии. Как вас идея? Ну может не со следуйщей^^
Скоро новая главка.
Кстати две главки за один день. Как вам?^^