Это был обычный вечер в городе Рига, страна Латвия. У бедной семьи в эту ночь должен был родиться мальчик.
###
- Я сочувствую вам, но нам не удалось спасти её.
У мужчины покраснели глаза. Он упал на стул и начал рыдать в руки. Врач стоял , явно что-то хотел сказать.
- Но есть и хорошая новость. Мальчика удалось спасти.
Мужчина убрал руки с заплаканного лица .
- Будет жить?
- Будет.- с этими словами врач удалился. А мужчина закрыл лицо руками, но не плакал, а наверное просто размышлял.
Он достал с кармана мобильный и набрал номер Луиса.
- Ало, привет Луис. Жди меня дома . Там всё и расскажу.
- Ладно..... Пока.
Я думаю его уже можно называть по имени. Его зовут Андрес. Да испанское имя, как и сам он. И фамилия зарубежная: Борроко. Зато звучит класно, главное что сын выжил , всё думал Андрес. Наконец он встал со стула и пошёл домой. Машины не было и проездного тоже, значит пешочком. Дойдя до дома.... Ну до комуналки. Андрес поднялся на третий этаж и зашёл в комнату33. Комнатка уютная. С одной стенки двух этажка. С другой стенки одна кровать. Около окна стоял стол с тремя стульями. В правом дальнем углу холодильник, в левом шкаф с вещами. В левом ближнем углу стояли ботинки, а в правом висели иконы .
Андрес зашёл в комнату и увидел сидящего за столом Луиса . Андрес подошёл, присел и сказал;
- Мы будем по маме скучать, но это не значит что не будешь следить за своим младшим братом.
Луис смотрел в окно. Он напряг нижнюю челюсть и его глаза про слезились. Но держался он крепко и достойно.
- Завтра пойдём к твоему брату . Давай спать.
- А как.....- вдруг заговорил 8 летний мальчик.
- Что?- ложась в постель спросил отец.
- Как мы его назовём?
- Алексис. Алексис Борроко.
Луис кивнул головой и пошёл спать. Он долго не мог уснуть . Он смотрел на небо и думал о маме....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Дракона
Teen FictionЭто фанфик. Но не обычный. В нём я расскажу историю вымошленного персонажа . Его историю. Как он любил футбол и дорожил им , но сначала всё началось с.....