Фотограф

266 21 3
                                    

Время шло слишком медленно. Я слишком долго сидела одна. Официантка, заменяющая Питера, подходила уже пятый или шестой раз и предлагала счет, но я лишь просила подлить чай в чайничек. 

Прошло 20 минут с последнего сообщения Майкла. 

- Он не придет, смирись, - официантка начала вытирать со стола.

- А может и придет... 

Я заказала молочный коктейль и продолжила ждать, пока не допила до конца. 

Прошло еще 10 минут. Я перемешала остатки ложечкой, чтобы убить еще больше времени. И мой друг по переписке появился в дверях, когда я надевала свое пальто. 

Растрепанная короткая стрижка, волосы шоколадного цвета и большие голубые глаза. Трехдневная щетина на лице и низкие скулы. Он поспешил снять с меня верхнюю одежду и повесить на вешалку.

- Я опоздал. Прости, - из-за спины он достал роскошный букет цветов, - не мог выбрать подходящий, чтобы загладить вину перед тобой.

- Он прекрасен.

- И все равно он не подходит к твоим глазам. Кстати об этом, - он достал дорогой планшет из портфеля. - Ты не голубоглазая блондинка из деревушки. И тебе не 23. Начали общение с вранья? 

Он улыбнулся, оголив верхние и нижние зубы. От такой улыбки можно было потерять дар речи, равновесие, да все что можно потерять в этом мире. Она - совершенство. 

- А ты не высокий игрок бейсбольной команды. 

- Но я ведь им когда-то был.

- Иначе откуда у тебя такие мускулы... - я поняла что сказала это в слух.

- Кто-то покраснел, - он запустил свою руку мне в волосы. - Брюнетки мне нравятся больше. 

- Я боялась что ты не придешь.

- Я ведь уже здесь. Кстати, у меня небольшое хобби. Я фотографирую красивых людей. Не хочешь побывать моей моделью?

- А какого рода фотосессия? 

Он положил свою руку мне на колено и начал подниматься выше:

- Я исполню любой твой каприз 

Рабыня любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя