♣Что случилось?♣

2K 56 6
                                    

Девушка открыла глаза. Все в белых тонах....Где она? Что случилось?
"Я я я в больнице? Что я тут делаю.ох как голова болит."-в мыслях произнесла девушка.

-Кто то тут есть?

В ответ молчание.Девушка встала и пошла в коридор. И к счастье она встретила доктора.

-Здравствуйте, что я тут делаю?-спросила девушка.

-Здравствуйте, наконец то вы проснулись!

-Что значит проснулись? Я спала? И вообще кто я?

-Вот этого я и боялся...

-Что?

-Вы упали с моста.. вода была холодная вы чуть ли не умерли и при том еще ударились обо что то и потеряли память.

-Эмс.. А как меня зовут?

-Джессика.

-Эмс.. значит Джессика.. Ужасное имя.

-Вам оно нравилось.

-Боже я такая была тупая? !

-Я позваню вашим родственникам.

-Зах? Они поймут что я потеряла память и бросят.. я же не знаю кто они...

-Я должен позвонить.. ваш парень будет волноваться.

-Парень?

-Да.. его вроде Эрик зовут..

-Мм.. где мой телефон?

-Возьмите у меня в кабинете на тумбе ваши вещи.

-Окай.

Девушка побежала в кабинет глав.врача.
Когда она взяла телефон в руки она разблокировала и посмотрела фотки и там были фотки каково та пацана и фото как они обнимались.
"Ммм.. значит это Эрик? Боже какой самолюбивый урод , все красавчики бросают своих щенят как я "-подумала девушка.
Потом Джесси одела куртку и взяла сумку . Побежав до черного выхода, она его взломала и вышла.
P.O.V. Джесси
Надо чтобы меня никто не узнал из моей чокнутой  " семейки".
Добежав до парикхмахерской , я зашла и села на стул и сказала :
-Здравствуй, перекрасьте меня в какой то необычный цвет.

-Хорошо, выбирайте цвета.

-Ммм.. Голубой сойдет.

-Сначала надо вас обесцветить и это будет больно

-Да мне плевать на боль! Перекрась меня в голубой! Я тебе все заплачу!

-Хорошо.

Когда она меня перекрасила и кончики постригла, я ей дала деньги и пошла в магазин.
Купив какие то продукты , я пошла в магазин одежды и купила там самые нормальные новинки.
На карте у меня осталось достаточно денег прожить на некоторое время ...

Что делать? Скучновато. . .
Конец P.O.V.Джесси
На улице было довольно прохладно. Девушка сидела на скамейке и размышляла что делать дальше.Не идти же ей к своей " семейке " .
Вдруг пошел дождь и девушка побежала в общежитие. Она заплатила за квартирку и зашла в нее.
Квартира была ничего и в аренду брать не дорого.
Потом девушка легла на кровать ( застеленную) и уснула.
День :
-Эээээ-зевнула Джесс
Девушка встала и пошла в ванную. Когда она умылась , она помчалась на кухню и приготовила себе оладьи.
P.O.V.Джесси
Я встала. Пошла в ванную, умыв себя, я пошла на кухню и приготовила себе оладьи ,сожрав их я пошла в магаз.

Продолжение следует :3
Люблю вас ♥
Нрава или нет? Пишите в комменты :3

Красавчик И Дерзкая 3 : Возвращение.Место, где живут истории. Откройте их для себя