Глава 9

580 26 4
                                    

– Ты чего? – он с таким удивлением на меня посмотрел.

– У тебя руки холодные. Ледяные просто. Что с ними?! – у меня до сих пор был перепуганный взгляд, я уверен в этом. Почему то, что у человека холодные руки, меня так сильно напугало?
Потому что они у него были ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМИ. Даже, кажется, зимой руки у нормального человека не могут настолько сильно быть холодными.

– Ааа.... Да так. Я просто.. Забудь. – он опустил голову.

– И поцелуй. Зачем так делать?!

– Но тебе же понравилось, - он усмехнулся.

– Совсем нет....

– Понравилось, я же знаю. Можешь даже не пытаться врать мне, - после этого я увидел парней, которые, смеясь, идут к нам.
Денис сел между мной и Владом.

– Не скучали тут? – он чуть приобнял меня.

– Хах, нет, - Влад покосился на меня, потом на Дениса, и снова усмехнулся.
Денис это заметил и сразу стал как-то.... Злее, что ли. Улыбка на его лице пропала. Он прижал меня к себе ещё сильнее, косо смотря на Влада, который тоже смотрел на него. Прямо в глаза.

Мне стало уже больно... Слишком сильно он меня прижал:

– Денис, ты.. Мог бы меня немного отпустить?

– А? – он обратил на меня внимание. – Да, да, из-извини.. –слишком быстро он это сказал и вовсе отпустил меня.

Настала тишина, которую я решил нарушить:

– Эмм.. Может, мы всё таки пойдём куда-нибудь в другое место? – мы пробыли тут всего немного, но у меня начинала уже болеть голова от шума, - Ну или, может, просто прогуляемся...

Я уже ожидал отрицательный ответ, но..

– Хорошо. Пойдём, - Денис.

– Ну, Ден, может посидим ещё, - Тоша посмотрел на него, расстроившись.

А я в этот момент увидел Тёму, который стоял недалеко от нас и целовал какого-то парня, прижатого им к стене.
Денис посмотрел на Тошу и ответил:

– Нет. – после чего тот даже и не стал ему больше ничего говорить.
Было такое чувство, что Денис тут «главный» и его надо слушать. Хотя, возможно, так и было на самом деле.

Мы стали направляться к выходу, при этом Влад тащил за собой Тошу, который всё ещё ныл, что не хочет уходить. Но после того как к нему повернулся Денис (мы шли впереди, и он держал меня за руку), парень замолк. А Андрею, кажется, вообще было плевать.

Полюби мой страхМесто, где живут истории. Откройте их для себя