С раздражением Джон Гранд поднял диванные подушки и отбросил их в сторону, чтобы порыться под ними. Не преуспев в поисках, он фыркнул и свалил подушки обратно как попало.Парень уже опаздывал и был слишком рассержен, чтобы еще и раскладывать их аккуратно. В любом случае попытка была почти безнадежной, к тому же у Джона стремитезльно заканчивались идеи насчет того, где бы вещь могла быть.
– Лора, – крикнул Джон. Никакого ответа. Недовольство его только усилилось, и он встал на колени, чтобы поискать внизу. Снова ничего. –Лора!
Джон поднялся на ноги. Теперь его разочарование и нетерпение превратились в настоящую ярость.
– Лора! – заорал он так громко, что его можно было услышать в здании через дорогу.
– Что? – Лора выкрикнула откуда-то из спальни. Она имела наглость отвечать раздраженно.
– Ты видела мою толстовку? – поинтересовался Джон, дойдя до спальни.
– Разве не ее ты случайно поджег на прошлой неделе? – голос Лоры был чем-то приглушен.
– Нет, – сухо ответил Джон, – это была серая. А я ищу чёрную.
Серую постигла плачевная участь после работы с их последним делом, для которого потребовалась чертова тонна бензина и сигнальная ракета.Джон все еще оплакивал потерю.
– Что ты делаешь? – спросил Джон, остановившись в дверях, когда он увидел абсолютно голую Лору.
– Принимаю душ, – заявила она, заканчивая вытирать волосы полотенцем.
– Уже за полдень, – проворчал Джон, – нормальные люди одеваются намного раньше.
– А еще нормальные люди не встают на рассвете, – хмуро возразила Лора. Чаще всего они ругались именно по этому поводу. Джон любил вставать рано.Лора до глубины души презирала ранние подъемы и беспрестанно напоминала об этом Джону.
– В любом случае, – сказал парень, делая вид, что капелька воды, проделывающая дорожку между грудей Лоры, не заворожила его вовсе, – ты видела мою толстовку?
– Нет, – ответила Лора, – Может быть, она в стирке.
– Нет ее в стирке, – отрезал Джон. Он уже перерыл весь шкаф и все ящики и без особого интузиазма тщательно осмотрел все еще раз. Джон мог поклясться, что постирал и убрал ее.
– А с чего она вообще тебе понадобилась? – спросила Лора.
– Если эта дурацкая слежка с Джеем затянется на весь день, я не собираюсь отморозить себе задницу в машине.
– Ну, – живо откликнулась Лора, – ты всегда можешь надеть это.
Джон обернулся и прищурился. Он узнал этот тон.
– Черта, – сказал Джон, глядя на вещь, которую Лора держала в руках, – с два.
– Он тебя согреет, – резонно возразила Лора, подходя ближе.Джон шагнул назад и с грохотом врезался в комод. Он стиснул зубы, превозмогая боль, и уставился на свою жену.
– Ну, и кроме того, – сказала Лора. Теперь, когда она загнала Джона в угол, можно было легко натянуть на него ненавистный джемпер, – Все равно ведь никто не увидит его под твоим пальто.
Джон нахмурился, с отвращением уставившись на ярко-красный вязаный джемпер, который, увы, был теперь на нем. Спереди был «миленький» – Джон ощутил приступ тошноты от этого слова – вышитый пингвин в шляпе Санты, с сыпавшимися на него снежинками.
Единственной причиной, по которой этот джемпер вообще существовал и находился в его квартире, было задание на прошлой недели, из-за которого пришлось работать под прикрытием во время рождественской вечеринки со строгим дресс-кодом. Лора занималась «приобретением» их приглашений и разведкой на местности. А еще она отвечала за отвратительные свитера и носила свой – с гигантским снеговиком спереди, – не скрывая удовольствия.
Во всяком случае, в сравнении с тем джемпером, что достался Джею, пингвин был еще сносным. Джона передернуло от одного только воспоминания. Однако… джемпер был очень теплым и уютным. Вот только Джон не был готов признать это вслух.
– Давай,Джон, – сказала Лора, – Выше нос! Я приготовлю нам шикарный ужин!
– Хорошо, – проворчал Джон, просовывая руки в рукава. Ему действительно нравилась еда жены,– Но если ты хоть кому-нибудь скажешь…
– Твой секрет умрет со мной,Джон, – сказала Лора и ухмыльнулась, глядя, как он поправляет джемпер,– А теперь иди, мой любимый сварливый Скрудж.
– Мм, – хмыкнул Джон, когда Лора поцеловала его в щеку. В последнее время его ворчание было скорее притворным, нежели настоящим.Лора, казалось, знала об этом, и она с самодовольной улыбкой вытолкнула Джона из спальни.
Он натянул пальто, застегнув его сверху донизу так, чтобы не было заметно ни намека на яркий веселый красный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстовка
Short StoryНемного из жизни Джона и Лоры. P.S.предыдущий рассказ "Доверие" с этими персонажами читать необязательно.