Глава 16, На следующее утро...

775 56 0
                                    

Я проснулась от своего будильника. Я открываю глаза и вижу, что лежу на диване в комнате Крис, а рядом спят Ваня с Витей в обнимку. Господи, я надеюсь, что мы не натворили ничего дурного.
Я начала потихоньку вставать, чтобы никого не разбудить. Выйдя из комнаты Крис, я была очень удивлена. Вся гостиная была засрана в еде, а ещё была разбиралась ваза по середине гостиной. На диване лежали Лиза и Крис. Ещё откуда-то на них лежал конфети, а на голове серпентин. Взявшись за голову, я нащупала у меня на голове полотенце. По пути в ванную, я заглянула в спальню и увидела, что там спал Степа с Викой. Ну а потом я зашла в ванную.
Встав перед зеркалом, я начала снимать полотенце и заорала.
На мой ор сбежались все.
— Господи, что случилось?!- сказала Крис бежав ванную. Ребята открыли дверь и начали ржать надо мной.
— Ха, как смешно...- сказала я, смотря на то, что я стала брюнеткой. Я БРЮНЕТКА!
— Боже, меня же бабушка убьет!!
— Зато тебе идёт.- сказала Вика и все это подтвердили.
— Что вообще произошло? Кто помнит? И кто меня вообще перекрасил?- спросила я волнительным голосом.
— Черт возьми, я ничего не помню... - сказала Крис — Сколько вообще время?- спросила она и побежала в свою комнату, а мы все пошли за ней — Твою ж мать... У меня же родители скоро со сестрой приедут! Ребята, помогите мне прибраться, прошу!- попросила она и посмотрела на нас щенячьими глазками.
— А ты думаешь мы успеем?- спросил Витя.
— Если мы будем работать вместе, то и ещё привести тебя в порядок успеем.- подойдя к Крис сказала я и вытащила из её головы серпантин.
Мы начали прибираться.
Парни начали прибираться в спальне и в комнате Крис. Вика с Крис начали собирать мусор в гостиной, а я мыть посуду с Лизой.
— Ты не помнишь, почему я решила перекраситься?- спросила я и передала тарелку Лизе.
— Я вообще ничего не помню, а хотя...- сказала она и начала хитро улыбаться.
— Это как понимать?
— Я помню только то, что мы со Степой...
И тут я замерла. Вдруг я тоже? Нет, такого быть не может! Если я Максу такого не позволяла, то и Ване или Вите тем более. Блин надо все вспоминать.
Через час гостиная вся блестела. Парней мы отправили выкидывать мусор, а потом они ушли по домам, а я с Викой чистили волосы Крис и Лизы.
— Блин, девочки, вы хоть что-то помните?- спросила я.
— Нет, вообще ничего.- сказала Крис.
— И ты так спокойно это говоришь?- спросила я.
— Да, потому что я уверенна, что мы ничего плохо не натворили.
Я посмотрела на Вику, а она засмущалась.
— Я вспомнила!- крикнула Лиза.
— Что? Что ты вспомнила?- спросила я и начала уже волноваться.
— Мы играли в бутылочку, только ты Николь с Ваней не играла. Он почему-то был расстроен и ты – пьяная начала его успокаивать в другой комнате, а мы играли.
— Твою мать!- сказала я.
— Да ты не бойся. Ваня бы не стал, у него девушка есть, а у тебя парень.
Меня это успокоило.
— А что ещё ты помнишь, Лиз?- спросила я.
— Когда бутылочку крутанул Степа, она показала на Крис. Ну они поцеловались.
— Что черт возьми?Я и Степа?! - психанула Крис, а у Вики был шок. — Вик, прости меня пожалуйста.
Вика положила свою руку на плечо Крис и сказала, что прощает её.
— Но это не все.- сказала Лиза. — Вика убежала в спальню, а Степа побежал за ней и больше они не возвращались, на сколько я помню.- сказала Вика.
— Ладно, девчонки, мы все вытащили с вашей головы.— сказала Вика.
— Хорошо, спасибо! Только я думаю, что вам пора уходить. Скоро родители приедут и мы будем "завтракать".
— Тогда мы пошли собираться.-сказала я.
Зайдя в комнату с девочками, я увидела бутылку вина, что стояла на подоконнике и тут я вспомнила...
Когда я увидела, что Ваня убежал в комнату Крис, я пошла за ним. Он сидел на подоконнике и плакал из-за того, что его бросила девушка и он пил вино. Я зашла в комнату и начала его успокаивать. Мы начали как две бабы ныть из-за любви и пить это вино. Ну и рассказывали моменты с нашей второй половинкой.
— Блин, они что слепые, что забыли выкинуть эту бутылку?- заворчала Крис.
— Ты в порядке, Николь?- спросила Вика.
— Да, все хорошо.- сказала я, быстро собрала вещи и мы вышли из квартиры Крис.
Дойдя до метро, мы с девочками попрощались и я поехала домой.

Солнце тоже далеко, а греет / TheBrianMaps / Макс Тарасенко [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя