автор
Ветер трепал длинные волосы девушки ,когда она бродила по пустынным тёмным улицам.Её глаза были наполнены сожалением .Тело дрожало.Она постепенно ,маленькими шажками шла к сумасшествию .Её голова быстро поворачивается в сторону постороннего звука.Страх обволакивает тело ,когда она видит знакомое лицо.Парень смотрит на то ,как она пытается убежать от него.Раз ,два -она уже у него в руках .Зверская ухмылка появляется на его лице.Горячие слёзы стекают по её щекам .Она жалеет .Жалеет о том ,что всё ещё не уснула.Н
Я ходил по супермаркету в поисках чего-то ,что можно было бы купить на ужин .Моя голова всё ещё немного болела после рабочего дня ,и это начинало раздражать меня ,но я не хотел злиться ещё больше .Сегодня никто не пришёл на грёбанную консультацию ,а директор был зол только на меня .Чёртовы дети .Теперь их домашнее задание будет в десять раз сложнее и объёмнее.Сами виноваты .Банка с фасолью одиноко лежит в моей тележке и я вздыхаю .Как же я устал.Развернувшись ,я направляюсь в отдел с молочными продуктами и хватаю двухлитровую бутылку молока.Нужно купить хлеб и курицу .Направляюсь к мясному отделу и беру куриную грудку ,странно ,что в отделе с мясом лежит курица .Курица ведь птица .Ладно ,плевать .Ускоряясь,иду к хлебу ,кладя в телегу пол буханки .Всё.Теперь касса.Как же я всё таки не люблю ходить по магазинам .Встав в очередь ,я спокойно жду ,когда придёт мой черёд .Повсюду слышны ругательства и крики недовольных покупателей.Бесят .Наконец подходит моя очередь и я выкладываю продукты на чёрную ленту.Женщина преклонных лет пробивает мои покупки и складывает их в бумажный пакет .
-С вас тридцать долларов ровно -монотонно говорит она и я кладу деньги ей в ладонь .Она быстро засовывает купюры в кассу и отдаёт мне чек.Я беру пакет в руки и выхожу из магазина .Моя машина стояла прямо напротив входа,поэтому это не заняло много времени-уехать .Я безумно хотел домой и сегодня Бог был милосерден ко мне .Через десять минут ,я уже разбирал пакет на своей кухне.Есть не хотелось.Только спать.Обессиленно плюхнувшись на постель, я собирался уснуть, но мой телефон снова издал чёртову вибрацию.Блять.Отправитель :неизвестный номер
Будьте внимательней,мистер Стайлс,молоко может оказаться просроченным.Матерь Божья, за что?Как же меня заколебал этот аноним.Завтра же схожу в полицейский участок и разберусь с этим.Вдруг, гаджет снова издаёт вибрацию,только теперь отправитель не неизвестный.
отправитель :Чарли Макспроуд
Простите.Так,это ещё страннее.Ладно, я слишком истощён для этого сейчас, поэтому я просто постараюсь поскорее уснуть.
автор
Девчонка тихо сидит на уже знакомом старом матрасе. В её руках телефон, который уже выключен. Тёмная фигура стоит над ней со шприцем. От одного вида девочку потряхивает. Ломка. Она честно хотела бросить, пыталась, но не могла.Жадно хватает предмет и нацеливает на синюю венку.Делает укол и медленно нажимает на механизм. Удовольствие распространяется по её телу,улыбка появляется на усталом лице,кайф накрывает мысли.Тёмная фигура исчезает из вида,но скоро она вернётся за расплатой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Girl /hs//РЕДАКЦИЯ
FanfictionЗнаете этих девочек, которые днём смеются громче всех,а ночью выпивают всю банку снотворного ?Так вот она была одной из них.