1

1.2K 80 28
                                    

Неужели я серьезно потерял ее?Мою любимую,мою крупицу счастья,мою девочку..а из-за чего?Из-за того,дурацкого поступка.Зачем ты побежала за мной?Зачем?Я помню,помню ее черты лица,она была не такая как все,она была особенной.Неужели это конец?

***

-Оппа,когда закончится твоя репетиция?-услышал я ее бархатный голос на том конце провода.

-Моя чаги скучает?

-Конечно,возвращайся по скорее,позвони когда будешь ехать домой,я хочу встретить тебя.

-Хорошо малышка,целую.

-Потом поболтаешь,вставай..-сказал Джин-хен и я встал с места.Интересно,ей не скучно?Навереое одиноко..но что сделаешь,будь проклята эта работа.

-Ты снова разговаривал с Миной-нуной?-спросил Чонгук,когда мы выходили из здания.

-Да,сказала что соскучилась.

-И как тебе удается сбегать,втихоря от менеджера?

-Вот так вот..

-По аккуратнее,иначе хен будет злиться.Ты сейчас к ней?-спросил Рэпмон.

-Да..до завтра.

-Пока..-порощавшись с парнями я набрал номер Мины .

-Ты уже идешь?

-Да..

-Я встречу тебя..-весело ответила девушка и я улыбнулся.

-Хорошо,я уже почти на месте,стою возле дороги..-сказал я и увидел ее через дорогу от меня которая махала мне.Я помахал ей в ответ и она рванулась ко мне на встречу,но..выезжающая из поворота машина не успела за тормозить..

-Мина..!-я уже бежал к ней,но не успел.Визг от машины,тело моей любимой и мой истошный крик.

***

-Мы сделали все что могли,но девушка потеряла много крови..-сказал врач,который вышел из операционной.-Простите,но все что было в наших силах мы сделали..-в этот момент жизнь у парня разрушилась.Он ни мог даже пошевелиться от сказанного.Парень упал на колени и горячие слезы обжигали щеки.Слезы падали на пол и вдруг Тэхен стал кричать.Найдя в себе силы парень встал и направился к любимой.Его пытались задержать,но он был сильнее и вырвался.

-Мина..как ты можешь так оставить меня?Как?Это ведь шутка,да?Ты ведь любишь шутить,Мина ты ведь сейчас встанешь и будешь смеяться,да?Глупая,это не смешно,вставай!-а в ответ лишь тишина.Ви взял ее за запястия и поцеловал тыльную сторону ее руки.Время вышло.Его вывели из операционной и повели в неизвестном направлении..а дальше все как в тумане.Парень смутно помнит похороны и что было дальше.Сейчас он просто сидит в тренеровочном зале один и ему попался ее телефон.Тэхен взял его в руки и открыл галерею.У девушки была богатая галерея заполненая видио и множествами совместных фотографий.

하루만/Just One Day.Место, где живут истории. Откройте их для себя