Думали ли Вы когда-нибудь о существовании чего-то другого? Нет? Вот и я никогда не думала. Ну ладно , начну пожалуй всё с самого начала.
На улице стоял дивный весенний день. Солнце сияло и грело своими лучами прохожих. Лёгкий ветерок дул на людей идущих снизу. Я сидела на крыше и думала о своём.
Или нет , подождите. Наверное всё было совсем не в этот день! Хотя какая разница? Было и было.
Так вот , я сидела на крыше. Крыша - это моё любимое место. Я приходила сюда каждый день и , это не зависило от погоды , просто думала о своём. Так было и в этот день. Я смотрела вниз и думала. О чём я думала спросите вы. Да обо всём , у меня не было границ! Сидя на обычной крыше я провалилась туда о чём и пойдёт речь. Как бы глупо это не звучало , но оно так. Но давайте я не буду тянуть и начну с того момента , как открылась эта дверь в другое.
Сидя на крыше , как я уже повторила несколько раз , я думала. Вдруг послышался скрип. Я не придала этому никакого значения. Ну скрипнуло и скрипнуло. Потом послышался ещё один скрип , а за ним уже шорох. Да что там творится?! Я встала и направилась ко второй двери. Всего на крыше было две двери : одна вела на чердак , по которому я сюда и лазила , а вторая просто была. Я никогда не интересовалась откуда она здесь и тем более куда ведёт. Подойдя максимально близко к ней я не рискнула открыть. А может мне это всё показалось? Только я собралась уйти , как дверь сама по себе открылась. Можно было задать банальный вопрос :
' Кто здесь? '
Но я этого делать не стала. Интерес стал притягивать меня и я шагнула туда. С начала была самая обычная комната без ничего , но пройдя немного дальше я увидела свечение на стене. Подойдя ближе я смогла разглядеть , то что было там. Как вода , но только фиолетового цвета , что-то расположилось на стене. Там был рисунок. Я увидела маленькую деревушку , но там никого не было. Что за бред? Я подошла ещё ближе и протянула руку. Она прошла сквозь стенку и очутилась в той деревушке . Кто-то толкнул меня сзади и я полностью провалилась туда. Я упала посреди дороги и ко мне подбежал он.
- С Вами всё в порядке?