Аля выбрала наряд для Маринетт.Мари было просто великолепна,она одела платье нежно голубого цвета с золотым поясом и золотистыми балетками.
–Ну вот ты готова к свиданию;)
–Аля это не свидание!!!
–Ну конечно,хи-хи.Ладно ладно тебе уже пора,а то Адриан уже заждался)
–Аля!!!
–А,что уже пошутить нельзя?
Маринетт смирилась с этим и пошла в кафе.Через некоторое время она уже была в кафе.Адриан сидел за столом и ждал её.
–Привет Маринетт!Чудесно выглядишь)
–Ппривет Адриан,спасибо)
Маринетт покраснела.
–Ох какая же она милая,когда краснеет.Подумал Адриан.Он замечал это и раньше,но сейчас его как будто что-то заставило так подумать.
–Присаживайся.
–Спасибо.Ну, что какую шляпу ты бы хотел?
Адриан начал рассказывать Мари о том какую шляпу он хочет и так они засиделись до 20:45.
–Маринетт спасибо,что помогаешь мне.У меня для тебя есть кое что.
–Для меня?Ох Адриан не стоило.
Адриан протянул Мари пропуск на его завтрашнюю фотосессию.
–Вот держи,надеюсь ты прийдёшь.
–Спасибо,обязательно прийду.
–Ну ладно пока)
–Пока)
Маринетт было на седьмом небе от счастья.Её пригласили на фотосессию,а самое главное кто?Адриан самый красивый мальчик во всём мире в которого она безумно влюблена.
Дома:Маринетт начала делать шляпу и хоть она сильно устала,но не могла подвести Адриана.Ведь он попросил именно её сделать эту шляпу,а не кого-то другого.
На следующий день:
Прозвенел будильник.
–Маринетт вставай.
–Ещё пять минут Тикки.
–Ага,знаю я твои ,,пять минут".Быстро вставай!!!
–Ох ну ладно.Даже не дают выспаться.
–Да какой тут ,,выспаться"?Тебе в школу через полчаса!!!
–А?Что?Как?В школу?О нет!!!
Мари начала собираться.Собралась она довольно быстро.Такое бывает очень редко.Она положила шляпу в портфель и пошла в школу.Там она встретила Алю и начала с ней разговаривать.Аля спрашивала про вчерашний вечер и только Мари хотела рассказать как...