Часть 9

350 19 0
                                    

   21:45. Осталось всего лишь 15 минут, и я свободна. Сегодня было довольно мало посетителей, поэтому я успевала и поучить уроки.

   Я сидела за барной стойкой, уткнувшись в тетрадь с лекциями по литературе. Завтра мы пишем эссе, поэтому нужно готовиться. Но меня вечно отвлекал звук открывающейся двери. Я всё время поворачивала голову в сторону входа и смотрела, кто же очередной посетитель.

   На этот раз произошло то же самое. Я повернула голову в сторону звука. Не спеша в кафе заходил старичок. Ему было лет 65, не больше. Но шёл он ровной и твёрдой походкой, что не свойственно людям такого возраста. Старичок прошёл за столик, который обслуживаю я. Мне пришлось оторваться от тетради и ждать, пока он позовёт меня. Но старик очень долго выбирал блюдо, поэтому я нервно постукивала пальцами по стойке. Тут он позвал официанта, и я с лёгкой улыбкой направилась к его столу.

   - Здравствуйте, что пожелаете? - мягко промолвила я, доставая из кармана униформы блокнот и ручку.

   - Добрый вечер, мисс... - мужчина внимательно посмотрел на мой бейджик. - Бёрд. Две чашки кофе, пожалуйста, и две булочки со сгущёнкой, - произнёс мужчина, одарив меня тёплым взглядом и улыбкой. Он так долго выбирал это?

   - Отлично, заказ будет готов через 10 минут, - произнеся это, я удалилась. В животе заурчало. Я сегодня так ничего и не съела. Нужно быстрее ехать домой, а то я умру с голода.

   Оторвав лист с блокнота, я положила его на барную стойку. Кофе Джой делала здесь, а за булочками я зайду на кухню.

   Быстро положив две булочки на тарелку, я вышла в зал. Джой уже поставила на стойку два горячих кофе, поэтому я поставила всё на поднос и направилась относить заказ.

   Мужчина задумчиво сидел за столом, смотря на стул напротив и скрестив руки на груди. Когда я поставила поднос на стол, то уже хотела удалиться, но мужчина позвал меня.

   - Мисс Бёрд, вы не могли бы составить мне компанию? - спросил он, переводя взгляд на меня. Я замешкалась и не знала, что сказать. Я на рабочем месте и мне не позволено общаться с посетителями. - Уже десять часов, вы свободны. Так вы примите моё предложение? - улыбнулся старик, глядя на часы.

   Я округлила глаза. Откуда он узнал, что я работаю до десяти? Это кафе работает круглосуточно, так что он просто не мог знать, во сколько кончается моя смена. Да и в добавок мне нужно торопиться домой, так что остаться я не могу.

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя