Глава один

405 14 6
                                    

Привет. Меня зовут Изабелла и мне 18. Я серая мышка в колледже, потому что ужасно боюсь людей, при общении на меня накатывает паника. Но мне до жути нравится один парень...
Его зовут Майкл Клиффорд... И кажется он гей. Мы ходим с ним на математику, но я никогда не разговаривала с ним.
Одно время я даже хотела поменять пол из-за этого, но решила оставить эту идею. Потому что бы из меня получился не красивый парень. Но я думаю, что стоит попробовать, девушка с меня тоже не очень красивая.
Поэтому я пошла на пластическую операцию. Но она была неудачной, и получился...Короткий член.
И вот ,сменив образ,я натыкаюсь на Майкла в школьном туалете. Он поздоровался со мной. Я не знал, что делать и решил спустить штаны. Они ведь все так делают в мужском туалете, никого не стесняются он посмотрел на меня и сказал, что у меня прикольный член. Я сначала опешил, но потом запрыгал от радости и член отвалился, потому что плохо пришит. Майкл посмотрел на меня и шлепнулся в обморок от увиданной картины...
Так я и остался в туалете, с оторванным членом в руке, пялясь на Майкла в обмороке, пока в туалет не зашёл Калум, который ковырялся в носу и ел козявки. Он посмотрел на эту картину и выдал:
- Фрэнк, вызывай Винчестеров, тут пиздец развернулся и ушёл из туалета.
Я заржал, случайно поскользнулся и упал в лужу мочи. Потом я услышал, как дверь в туалет снова открылась. На этот раз это были сосущиеся Кристал и Арзалыч. я услышал как визжит Арзалыч.
"Боже, от такого визга даже Сатана Иисусу молиться начнёт, чтоб больше его не слышать" - подумал я.
В следующий момент я почувствовал, что чьё-то тело приземлилось рядом со мной. это была Арзалыч, потому что я теперь выгляжу как Люк.
И тут , дверь в туалет захлопнулась.
"Сука, теперь я вынужден лежать в луже мочи, с оторванным членом и рядом лежащей Арзалией. Лучше бы я сдох".
И тут я вырубился и не заметил, что Майкл сзади начал стонать и потихоньку очухиваться. Я развернулся и швырнул в него свой член. Я попал прямо в висок, и он снова жахнуся. Я поликовал про себя и вернулся в своё исходное положение, потому что нравилось мне лежать лицом в подмышку Майкла. Уж всяко лучше чем нюхать Арзалыча. Я вдохнул запах пота поглубже и в этот момент в туалет зашел настоящий Лбк
Он заорал, как резаный и вышел из туалета. По всему коридору были слышны его вопли. И похоже на то, что сейчас сюда придут зеваки, а вот только мне не хотелось прославится на все школу в таком образе.

Оторваный Писюн Или Маленькая История Любви Люка-не-ЛюкаWhere stories live. Discover now