глава два

234 10 2
                                    


Я решил обмотать Майкла туалетной бумагой и спрятать. Я решительно отправился к одной из кабинок и там меня ждал сюрприз. Там сидел Эштон и дрочил... На фото Кэла.
Я нахмурился и тут очнулся Майкл, он увидел все это и снова грохнулся в обморок... А потом прибежал Люк... Его увидела Арзалыч и побежала за ним, они выбежали из туалета.
В толкан забежали Винчестеры, иб Кэл их по сути вызвал. Но это уже не важно так как мои планы начали рушится и мне нужны мои антидепрессанты. От всего свалившегося я сама упала в обморок.
Вскоре я очнулся, но вокруг меня все скопились, оказывается я был без футболки... И кто-то хотел меня трахнуть. Думаю, это был Майкл. Он быстро взял меня на руки и унес в кабинет математики... Я успел поднять свой член.
И вот мы наедине. Я протянулся за поцелуем, но он начал заказывать пиццу... Я был в ярости, поэтому ударил его стулом, отчего он потерял сознание. Прибежал Люк и закричал от увиденного. Я понял, что Майкл говнюк и ушел искать Кэла, ведь у него есть мопс...
Но когда я зашел в туалет, Кэл сосал у Эша. Я заплакал и пошла снова менять пол...
Я сменила пол и на следующий день пришла в школу. Там мне сказали что Майкл заболел, и я непременно побежала к нему домой... По дороге я встретила Люка, который тоже шёл к нему Он рассказал что вчера видел своего двойника и я такая типо
- ДА ТЫ ЧО??!
Потом он прижал меня к стене и мы начали сосаться...
Но это было на улице, поэтому я упала в грязь. И тут я увидела Эша, который залезал на дерево. Я кинула в него грязью и он свалился на Кэла, который гулял. Кэл подпрыгнул, а Эштон упал на Люка. А Люк упал на меня. Я выползла из под них и побежала к Майклу. Вскоре я залезла к нему через окно и он спал. Из-за того, что на меня недавно упали два мужика, меня стошнило на Майкла.
Он проснулся и случайно увидев меня, кончил. Из-за увиденного, я упала в обморок. Меня привёл в чувства Эш, который пробежался по мне от Люка... Я испугалась и ударила его подушкой, из-за чего он упал.
Это услышал Майкл и забежал в комнату ... и тооже испугался и упал, а потом зашел.... Его батя. Посмотрел на всё это и спокойно ушёл. Я засмеялась как истеричка и все подхватили мой смех.

Оторваный Писюн Или Маленькая История Любви Люка-не-ЛюкаWhere stories live. Discover now