Мистер Слендер лысый гей он насилует детей.

160 11 1
                                    


-Ааай ! блядь !Слезь с меня! Орал Эльф 

-УУУпс ... Сорянчик . Я слезла с него и только хотела побежать в лес как кто то схватил меня за ногу и я рухнула на землю матушку . -А извиняться тебя не учили ? сарказм из этого рта так и пер , это животное залезло на меня и село с верху и взгляд у него был такой "Доминируй.Властвуй.Унижай " Я перекинула его через себя -Сдавайся ! -Это ты сдавайся !   -Русские не сдаются  ! Крикнула я .  -Кхе кхе . Обернувшись мы увидели Слендера. - Я не хотел вас отвлекать ... Но , Эмили мы так и не договорили . -А.Да конечно . Я поднялась с эльфа и помогла стать ему . -БлаГодорю мисье . перекривил меня зелёная рожа. когда он собрался уходить поставила подножку , убежала  и спряталась за дядюшкой Слендером . Слендер так глянул на меня (аля: У тебя все дома ?) а я на него  такой тип (аля : а чё не видно ?)  

Ладно на этой минуте мы закончили , и пошли  в кабинет . 

                                                     В кабинете 

-И так,  Эллисон . проговорил безликий мое полное имя .- У тебя есть вопросы ?

-Да! По чему все зовут меня Эмили ? Какого чёрта  ваше ёбаное собщество психов приследовало меня ?! и убило мою семью ?! уже переходила я на крик . 

-Отвечай Слендер !!!! Что я тут делаю ?! Почему именно я ?! Орала я  словно, умирающий кит . 

- Тебя зовут Эмили потому что наша Эмили  пропала . Так как в это не кто не хотел верить , пришлось подменить всем память. Плюс  внешность у вас чертовски схожа . Но не характер. Ответил Слендер.

 - Чего ?! Из за какой то чокнутой  девчонки которая збежала от вас , вы решили приволокти меня на замену ей ?! Какого чёрта я  должна оставаться с убийцами своей семьи ?! Слёзы уже бежали ручьями. Я вскочила и как пуля вылетела из кабинета , направляясь в лес... 






\

Крипипаста Место, где живут истории. Откройте их для себя