Тёплые солнечные лучи, пробиваясь сквозь неплотно прикрытие жалюзи, маленькими зайчиками касались нежной кожи спящей на кровати девушки. Немного подёргивая уголками губ, она пыталась отогнать их с лица, но это ей не совсем удавалось. Сон потихоньку отступая, покидал расслабленное тело. Пушистые ресницы, подрагивая, словно крылья бабочки лежали на бледных щеках.
Мелани неспешно открывает глаза, пытаясь привыкнуть к яркому утреннему свету, заполнившему всю комнату. Она не могла понять, где находится. Осматриваясь, с каждым знакомым предметом до неё стало доходить, что она у Кристера в комнате. Опять её сердце учащенно забилось. Как же она сюда попала? И почему спит в его постели? Да и вообще, где он сам?
Тихий щелчок дверного замка. Мелани повернула свою голову в сторону раздававшегося звука. Двери в ванную открылись, выпуская, коляску и сидевшего в ней парня. Теперь сердце пропускает один удар за другим. Дыхание перехватывает.
Понимая, что Мелани проснулась, Крис улыбнулся и направился к кровати. Девушка, сжав губы, молчала, не зная какой реакции ожидать от него. Но подъехав, ближе Кристер, взял её руку в свои ладони.
- Выспалась? - его глаза изучая, смотрят на лежащую девушку. Она попыталась сесть, но он удержал её от этого порыва.
- Да. Давно так крепко не спала, - выдохнула она.
- Ты бледная, - он коснулся кончиками пальцев её щеки.
- Немного нездоровится.
- А я слышал, что слишком часто плачешь, - Мелани опустила глаза. Его голос тихий и успокаивающий. "Неужели все налаживается, и Кристер рад видеть её". Подумала она. Лёгкая улыбка коснулась губ девушки.
- Девид, говорит - это всё гормоны, - у Кристера меняется выражение лица. В его глазах плещется ненависть и боль.
- Опять он, - прошипел парень. Кристер положив руки Мелани отъезжает к окну и смотрит вдаль. "Надо взять себя в руки." Успокаивает он себя. Но это не так просто, после бессонной ночи проведенной в раздумье. Мелани присаживается на кровати, понимая, что настал момент серьёзного разговора, и именно он должен поставить главный вопрос в из отношениях. Будут ли они вместе?
- Ты не прав Кристер. Дэвид и Итан очень помогли мне.
- Кто ещё? Итан? - он закатывает глаза и раздражённо мотает головой в сторону от себя. - Мелани, и сколько ещё я узнаю имён мужчин, которые тебе помогли, - его глаза горят. Горят гневом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне
RomanceКнига вторая. Понятие жизненных ценностей у всех разное. Мелани встаёт перед очень тяжёлым выбором. С одной стороны семья и ребёнок Криса, с другой отношения с матерью. Чтобы не потерять никого, она уезжает из города, спасая, то единственное, что м...