Спустя два месяца.
******************- Дэвид, прекращай мне мешать, - Мелани суетилась на кухне. Её неуклюжие движения, веселили брюнета. Держа в руках большую ложку, она с улыбкой пригрозила ему.
- Энни, тебе так идёт, быть хозяйкой в доме. Ты с таким рвением, пытаешься нас с Крисом побаловать вкусненьким, - он с упоением вздыхает аромат, исходящие от стоящей на плите лазаньи. Меланини, только что вынула её из духовки.
- Ты опять меня называешь вторым именем.
- Первым.
- Дэвид, Кристер привык звать меня - Мелани.
- Не задумываясь о красоте твоего первого именно, - он приподнимает бровь. - Кстати вы уже придумали имя для малыша.
- Нет, ты же сам знаешь, что постоянные физические нагрузки выматывает его. Он в последнее время после них забывается крепким сном, - Мелани присела на стул рядом со столом. Ей было очень тяжело двигаться, ведь через месяц появится младший Дрейк, который с каждым днём, всё активнее устраивал, перевороты, давая почувствовать матери, какой он будет непоседа.
- Зато, виден прогресс. Ещё пару месяцев и он сможет ходить без трости.
- Я не думала, что он так быстро поднимется.
- Его желание быть полноценным человеком, заставляет, много трудится. Поначалу я тоже считал, что нам понадобиться не меньше полугода. Но Уолтер оказался прав. Кристеру нужен был толчок.
- Просто он хочет быть сильным, чтобы защитить меня и малыша, - Дэвид хмыкнул, но промолчала об истинной причине, такого стремления парня. Мелани перестала плакать, стала чаще улыбаться, сдала экзамены, задумывалась, связать свою профессию с медициной, теша самолюбие доктора и вызвал суровый взгляд у Кристера, но последний промолчал. Он последнее время был немногословен. Да и переселение в дом Дэвида не вызвало в нем ни капли восторга. Зато теперь он находился все двадцать четыре часа под присмотром Дэвида.
Док распорядился обустроить на первом этаже дома небольшую комнату, где могли расположиться они. Подъём на второй этаж для парня был подвигом. Мелани радостно приняла это, но вот Крис каждый раз поглядывал на доктора из-под опущенных ресниц, сверля в том бессмысленное количество дырок. Выхода пока не было, Дерек не приезжал, сообщив, что уехал в Техас. Отец так же не мог, постоянно находится рядом, те редкие два раза, не могли полностью решить всех проблем парня. Но в душе уже разгорелся тлеющий огонь, который успешно подписывался его успехами в лечении. Он уже неделю уверенно передвигался при помощи трости, хотя как же хотелось откинуть её в сторону и схватив Мелани в охапку бежать отсюда, из этого дома, из этого города, подальше от этого человека, который по непонятной причине помогал ему восстановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне
Storie d'amoreКнига вторая. Понятие жизненных ценностей у всех разное. Мелани встаёт перед очень тяжёлым выбором. С одной стороны семья и ребёнок Криса, с другой отношения с матерью. Чтобы не потерять никого, она уезжает из города, спасая, то единственное, что м...