Сон :
Я стою по среди леса. С одной стороны стоят мои друзья.
- Они идут , грядёт битва .- сказала Николь , не своим голосом. Теперь с другой стороны начали появлятся наши враги. Мы ожидали , что они воспользуются заклинаниями , но Дерек просто застрелил меня. Проснувшись в холодном поту, я поняла , что это был всего лишь сон ! Встав с дивана , я посмотрела на часы , было 3 часа ночи , ребята ещё спали. Выпив стакан воды , я решила прогулятся , не смотря на время на улице уже было светло. Одев джинсы , футболку ковту и кросы , я вышла за дверь. Свежий ветерок тут - же подул в лицо. Я решила устроить пробежку на опушке. Пробежав километра 2 , я остоновилась отдышаться. Кто - то подсунул мне тряпку под нос , я хотела закричать , но потеряла сознание.
Не известное помещение :
Открываю глаза , как оказалось я в каком - то не известном помещении , сижу на стуле связаная.
- Эй , здесь кто - нибудь есть !?
- Оу привет !
- Эмм...ЧТО ЧЁРТ ПОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ !
- Тише , тише успокойся !
- КАК МНЕ УСПОКОИТСЯ , КОГДА ХРЕН ЗНАЕТ КТО , ПОХИЩАЕТ МЕНЯ И ДЕРЖИТ ХРЕН ЗНАЕТ ГДЕ , А ТЕПЕРЬ ТЫ ПРОСИШЬ МЕНЯ УСПОКОИТСЯ!
- Да я прошу тебя успокоится - всё так же спокойно говорил он. У него были блондинистые волосы и карие глаза , что ооочень редко бывает. Стоп , стоп Мелл , о чём ты думаешь!?
- ну тогда я жду обьяснений - уже спокойно заявила я
- ммм...понимаешь всё дело в том , что я тебя очень люблю, но я не собираюсь припятствовать вашим со Скотом отношениям , я знаю , что ты оборотень и я знаю про битву, у меня было ведение , что тебя убьют ! А я этого не хочу!
- ДА ТВОЮЖ ДЕВИЗИЮ , ЧТОЖ ВЫ О БО МНЕ КАК О 5 ЛЕТНЕЙ ЗАБОТИТЕСЬ !? ТОЕСТЬ ТАК ТЫ РЕШИЛ УБЕРЕЧЬ МЕНЯ !? ПОХИТИВ !?ПОЙМИТЕ НАКОНЕЦ Я ПРИНЦЕСА ОБОРОТНЕЙ У МЕНЯ ОГРОМНАЯ СИЛА , НЕ КТО МЕНЯ НЕ ОБИДИТ! СНАЧАЛА ДЖЕЙ , ПОТОМ ТЫ ! ЗАДРАЛИ УЖЕ ! Моя сила начала выходить из под контроля , сначала его отбросило в стену , потом на моих руках появились шаровые молнии , я начала метать их в жертву! Пока моя сила не ранила его.
- Боже я мостр. - я присела к нему на корточки и прошептала заклинание , он исцелился , но был без сознания. Написав ему записку я ушла.
На улице :
Было уже около 4 часов утра.
Половина города проснулась. Ко мне подошёл парень лет 19.
- Вы Мелл !?
- Даа....а , что собственно говоря вам нужно !?
- Я Вилл альфа и вожак самой сильной стаи в городе glace or ( золотой лёд ), моя стая готова присоединиться к битве !
- То - есть вы будете сражаться за нас !?
- Да , сегодня в 6 вечера я познокомлю вас со стаей !
- Ну хорошо , ладно я пошла ! Посмотрев на время было уже 6 : 30 , нда чёрт быстро время пролетело ! Думаю пока я дойду до дома как раз будет 7 часов !
- Оу Скот , ты уже проснулся !?
- Да , уже как час назад , а где ты была !?
- Эммм( что - то мне не хочется рассказывать , а моих утренних приключениях )да так гуляла , на пробежку ходила !
- Хм...ладно , не хочешь со мной прогуляться ?
- Конечно !
Мы пошли гулять по лесу ! Тут было так красиво : ярко - красная заря будто подожгла лес ! На деревьях остались небольшие капельки росы. Небо было нежно - голубого и нежно - розового цвета. Птицы пролетали на нём ! Они щебетали свои песни , а лесные животные только просыпались !
-Я хотел показать тебе ,кое - какое место.
- Ну и какое - же !?
- Закрой глаза !
- Ну хорошо , хорошо ! После того как я закрыла глаза он повёл меня куда - то !
- Открывай глазки ! После того как я открыла глаза я пришла просто в шок ! Оно было настолько красиво ! Мы стояли на вершине горы , вид от сюда шикарен , весь лес как на ладони! С самой горы с шумом стекал водопад !
- Я называю это место : замечательное местечко , чтоб подумать !
- Это......это...просто шикарно , невераятно , неописуемо! Я присела на камушек возле самого края! Вид просто БОМБА!
- Может искупаемся !?
- Эээ....а я как - бы плавать не умею...
- Ой да не притворяйся ! Он взял меня на руки и побежал к краю. Последнее , что я помню это погружение в воду...хей ребятки , я снова с вами! 😊Именно вы вдохновили меня на написание новой главы ! Я вас очень люблю , ценю и уважаю ! ☺😃😘😘😘❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотни... (ЗАМОРОЖЕНО)
FantasyЭта история о 17 летней девушке по имени Меллиса , котороя живёт своей обычной жизнью , даже не догадываясь что она оборотень...