- Я не одену это! - крикнула я. Это было розовое платье с рюшами и кружевом, с бантиками. Платье до колен, к ним розовые туфли на высоком каблуке.
- Дура, ты ,- воскликнула Клер. Она высокая, стройная, рыжие волосы, серые глаза, она очень оптимистичная и добрая если не злить.
- Клер, я тебя люблю, но хватит п#зд#ть ,- со вздохом произнесла я. Клерри немного успокоилась и мы поехали домой. Просто скоро приезжает мой старший брат Марк. Она влюблена в Марка с третьего класса, а сейчас мы переехали в Вейлс.
- Клерри, мне пора домой,- сказала я. Целый час мучений и скуки пока я ехала по дороге. Клер уехала домой к родителям. Так приготовлю курицу и картошку в горшочке, салат, пироженное. И вот ура все готово. Я поднялась на вверх переодеваться. Черное платье обтягивающие грудь, талию и попу. На уровне груди шнуровкаДлинную телесную кофту и белые кеды. В дверь постучались, я спустилась вниз. Открыла дверь, и увидела семью малика. - Здравствуйте, я Энн, - дружелюбно сказала я, - проходите.
- Привет, я Триша. Это мой муж Ясер, Мои дочери Сафаа и Валия. А это мой сын Зейн, - с улыбкой произнесла Триша. Она невысокая, темные волосы, серые глаза, слегка изогнутые брови, тонкая линия губ. Ясер высокий, черные волосы, серые глаза,слегка полноват. Сафаа невысокая, темные волосы, серые глаза, тонкие губы, изогнутые брови. Валия высокая, стройная фигура, зеленые глаза, немного пухлые губы. Зейн высокий, накаченный парень, зеленые глаза, пухлые губы, черные волосы. Триша помогла расставить на стол тарелки и блюда. Во время ужина мы вели легкую , непринужденную беседу.
- Энн, а кто это готовил? - легко спросила Триша.
- Я. А что? - спросила я.- Ты ? Правда? Это просто замечательный ужин ,- немного шокированно сказала Триша.
- Спасибо огромное, Триша, - поблагодарила я ее. Мы еще немного поболтали и они ушли. Я переоделась и ускользнула в душ. О да! Все хорошо. В дверь постучали, я накинула халат и пошла открывать. На пороге стоял блондин, невысокий, голубые глаза.
- М-м-м, привет...- сказала я.- Найл. Найл Хоран. А дом Маликов соседний? - спросил Найл.
- Нет, Найл, он через дорогу. Вон тот красный, - сказала я.
- Оу, спасибо...- дружелюбно сказал Найл.
- Энн. Энн Хэтвуйд, - сказала я.
- А Энн это сокращенный вариант? - неловко спросил Найл.
- Юлианна, - ответила я. Найл заторопился и ушел ,сказав напоследок "еще увидимся ". Я решила позвонить Марку.
- Привет, Марк, ты где ? - я- Привет , крошка, уже подъезжаю -Марк.
Наконец. И о да. Через две минуты приехал Марк.
- Марк, Мы же побегаем? - нервно спросила я. Дело в том, что я полукровка (ведьма и сирена) ,а Марк ( оборотень и вампир) . Вот так и живем. Родители Марк мои приемные умерли.
- Конечно, Энни, - сказал Марк. И вот целый час бегаем в лесу. Я бегаю в обличии белой волчицы ( не спрашивайте не скажу . Пока). Каждый шорох, свист, движение остро отпечатывается в памяти. Хорошего понемногу. Дома я еще помылась, На меня смотрела блондинка с мокрыми волосами, зеленые глаза, пухлые губы, высокая, стройная и довольно таки умна. Переоделась в черную, шелковую ночнушку и легла спать. Кровать прогнулась от тяжести Марка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный
RomanceЕго прикосновение смертельно, взгляд обжигает. Её голос убивает, взгляд полон сил. Что из них получится?