- Если они сейчас приведут подмогу, мы отсюда уже не выберемся, - выдохнула мама, крепко сжимая мою ладонь, - нужно бежать и срочно!
- Выход из дома еще есть? – спросил Намджун, осторожно подходя к окну и всматриваясь в темноту.
- Через задний двор, - дрожащим голосом произнесла я, - но они могли окружить нас.
- Вряд ли, - Джин покосился на стонущего на полу коллектора, которого связывали Чимин и Чонгук, - к дороге нам не выбраться, поэтому нужно бежать в другую сторону.
- В другой стороне тоже есть шоссе, - закусила я губу, - там, где автобусная остановка.
Намджун понятливо кивнул и отправил кому-то смс, а мы с мамой встали.
- Пока еще есть шанс, нужно валить, - парни закончили связывать почти очнувшегося преступника, оставляя его прямо на полу и повернулись к нам, - вы знаете дорогу?
Мы кивнули и первыми двинулись к выходу, стараясь обходить окна. Из дома вышли без проблем, оказавшись за забором двора с другой стороны. Видимость была минимальной, особенно когда луна полностью скрывалась за тучами, но мама уверенно двинулась вперед, ведя нас всех за собой.
Со стороны крыльца послышались крики и грохот битого стекла. Кажется, помощь им все-таки пришла.
- Бегом, - шепотом рявкнул Намджун, и мы все одновременно бросились к виднеющейся за полем лесополосе. Именно за ней находилась трасса, к которой необходимо было выбраться.
Бежать было страшно. Из-за темноты и явно бросившихся в погоню преступников, кричащих где-то сзади. Я не видела почти ничего, ориентируясь только на звуки чужих шагов, и в какой-то момент, неловко оступилась, однако находящийся рядом Намджун подстраховал, хватая за талию.
- Спасибо, - запыхавшись от быстрого бега, поблагодарила я, услышав, как одноклассник хмыкнул в ответ.
Мы не останавливались минут десять, хотя уже ворвались в посадки, надеясь что вот-вот покажется дорога. Когда мне показалось, что воздуха в легких не осталось совсем, и если бы не рука Намджуна, я бы давно сдалась и валялась на земле, впереди, наконец замаячили тусклые фонари шоссе.
- Черт возьми, где они, - выругался Чимин, выхватывая телефон и обеспокоенно осматривая пустую дорогу, когда мы остановились на обочине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси себя сам (Bts 7)
FanfictionКогда твоя семья на грани, и у тебя самой куча проблем, что нужно делать? Правильно, помочь однокласснику и ввязаться еще и в его проблемы. Своих же не хватает, верно? Но с другой стороны, есть ли смысл ругать себя, если поступить по-другом, остав...