Глава 2 «Маленький друг»

18 2 1
                                    

Это был лай собаки. Я обернулась, и увидела Лин с большой лохматой собакой. Баскская овчарка была рыжая и пушистая. Большие чёрные глаза приветливо мне улыбались. И я не смогла сдержать себя и свою улыбку. Присев на корточки, я стала поспешно гладить милую собаку. Из меня впервые вылилась вся эта ласка и любовь. Впервые за полгода я стала чувствовать к себе эту доброту. Теперь я навсегда запомню это великое чувство, быть кому-то нужной.

-Я знала, что вы подружитесь. Знакомься Рокси, это безымянная овчарка, только что приехавшая из приюта к тебе, – с улыбкой сказала мне Лин.

-Линуэла, я тебя обожаю! – поспешно крикнула я, прыгнув в объятия новой подруги. – Знаешь, а давай её вместе назовём?

- Давай! Думаю это отличная идея! – поддержала мою идею блондинка.

Я взяла красный поводок в руки, чтобы моя новая приятельница никуда не убежала, почувствовав новую бесконечную свободу, наконец, выйдя за грани этой клетки. Но наоборот овчарка покивала мне в знак согласия. Как бы, всё больше показывая мне своё доверие. Я стала общаться с Лин. Мы долго придумывали различные клички нашей рыжей красавице, но наконец, мы обе сказали вслух:

-Джессика?

Овчарка залаяла и весело начала махать хвостом. Видимо ей, очень понравилось новое имя. А это, конечно же, самое главное. Она начала карабкаться мне на ноги, лаять и поскуливать. Я поняла её, как никто другой. Джессике уж очень захотелось побегать без поводка. Я просто молча отцепила поводок. Взволнованная и счастливая собака начала бегать кругами и носиться по улице, уже учуяв все прелести собачьей невесомой жизни.

-Раз Джессика веселится, то почему бы и нам не последовать её примеру? – спросила у меня Лин.

-Да, конечно. Давай поедим мороженое? – предложила я.

-Нет, мороженое подождёт. А вот водный байк нет. Пойдём! – закричала блондинка и схватила меня за руку.

-Но как же Джесс? – отчаянно спросила я.

-А она пока поиграет с новым мячом, – успокоив, ответила мне Лин.

Но я всё же прицепила Джесс к поводку и привязала её к пристани, рядом положив ей резиновый мяч. Уж очень я полюбила её, и не хочу терять, как...Ладно, не важно. Не буду сейчас об этом вспоминать. Вдохнув свежий глоток воздуха, я с полной уверенностью направилась к пристани. Там уже ожидала меня Линуэла. Мы сняли с себя обувь и запрыгнули в водный байк одного накаченного красавчика. Каштановые аккуратно стриженые волосы, загоревшая лучами солнца кожа, прям как после солярия, ярко выраженные скулы, зелёные глаза и накаченная мускулатура. Так и хотелось его попробовать, как лакомый кусочек торта. Я не понимала что со мной происходит? Ведь это же не я!

Королева неудачМесто, где живут истории. Откройте их для себя