глава 1

46 1 8
                                    

Ветер. Сильный. Она запрокинула голову и взглянула на небо. Облака. Тёмные. Как же всё-таки все задолбали. Их вечные сплетни. Неужели они думают будто я не слышу, что они сейчас про меня говорят? Неужто они считают меня настолько глупой?
-Тьфу! Достали!
-что?-опешив, в один голос спросили остальные.
- что,что... ДОСТАЛИ ВЫ ВСЕ!- прокричала она и развернувшись твердыми
по обыкновению шагом, стала удаляться с площадки.
Все были в глубоком шоке от услышанного.
-Э! А ну стоять!-завопила одна девка из толпы.
- Ты чё глухая?- неунималась она.
Но в следующую секунду послышался хлопок металлической двери. Она ушла.
-Я один непонял, что произошло?- воскликнул высокий парнишка с виду лет 14.
- Неа, не один....- ответила девушка давно наблюдавшая на это всё со стороны.
Тут все обернулись и с удивлением уставились на неё.
-Чё вылупились на меня? Я вам памятник что ли?
-Давайте забудем что сейчас произошло, ок?- спросила невысокая слегка полная девочка с длинными волосами.
- Да она как обычно завтра выйдет как только увидит нас на улице, и будет вести себя как ни в чем не бывало.- предположила она же.
-Хорошо- хором ответили все и продолжили что то бурно обсуждать.

На следующий день.

-Она не выходит.
-Мне кажется я видела её силуэт в окне.
-когда кажется молится надо.
- хорош ехидничать.
-а ты не умничай  
- а ты прям такая умная
-ТИХО!
-ок, чё...
-ну может её позвать?
- не
- пусть сама выходит!
- и и и извиняется!
Раздался нудный пиликающий  звук оповещая о том, что дверь открывается. Но она не открылась, а с огромной скоростью распахнулась и из темноты скрывающийся за ней спокойно с надменным выражением лица, а то и кирпичным, вышла девочка ростом где-то около полтора метра, в черных шортах полукомбинезоне с лямками, на худеньких ножках были надеты громоздкие и такие же черные ботинки. Под нагрудной частью комбинезона была белая майка со странным изображением черепа краной и черной краской. Было довольно таки красиво. На спине все теми же цветами были нарисованы крылья в основном был черный цвет, а сверху подпись Fallen Angels. Ее глаза были невероятно красивые, цвета морских глубин, и что было весьма удивительно, их цвет менялся в зависимости от настроения. А именно когда она злится- цвета грозового неба с синим отливом. Радость- небесный голубой свет озарял своими лучами мир. Грусть- сине-серый. Это основные цвета, которые видели ее окружающие люди.Но самое страшное в жизни человека который был когда-то рядом с ней, увидеть иссиня-черный оттенок ее радужки и пустой полный пофигизма взгляд. Обычно после этого она с человеком мало общалась, а нагрождала она таким взглядом только за ужасные по ее мнению поступки по отношению к ней. Предательство, изменена, осквернение и самое главное - сплетни! Этого она потерпеть не могла. Как и сейчас. Ее глаза ярко выделялись на фоне густых черных ресниц и темных, черных теней, выделявших и без того сильно на фоне белой кожи и таких же волос с двумя черными прядями. Ее темные брови остро изогнутые брови и темные скулы придавали дерзости и строгости ее образу рокера. Она свободно владела искусством игры на скрипке, гитаре и фортепиано. Ее вокал восхищал, не смотря на то, что исполняла она рок музыку, что не всех радовало, а точнее почти никого из этого дерьмового общества, мнение которого построено на глупых стереотипах.
Поправив очки двумя пальцами левой руки на которой красовались два кольца: на среднем пальце- широкое с кучей камней и на нем , но чуть выше тоненькое, но уже простое, без камней, при чем оба из серебра. Убрав одну прядь волос за левое ухо украшенное двумя серьгами на мочке и одной в виде дракона, который обрамлял всю ее ушную раковину беря начало из мочки. Эта завораживало и одновременно устрашало.
Окинув всех присутствующих угнетающим, и одновременно говорящим "жалкие отродья" взглядом, она спустилась по лестнице твердым, уверенным и широким шагом. Сразу стало ясно, как холодно она стала относиться к ним.
Паренек, что был вчера и не понял того, что произошло окинул ее заинтересованным взглядом. Он не был с ней знаком. Еще позавчера он решил прогуляться по окрестным от его дворам и забрел в один из самых элитных, где и происходили предыдущие события. На следующий день он вернулся сюда как и сегодня со своим другом и познакомился практически со всеми, ну кроме нее конечно же. Она оказалась все же ниже него невзирая на то, что была в ботинках с высокой подошвой. Для него она смотрелась мило и дерзко, что и привлекло его.
Но все же было в ней что-то не так. Это что-то было неведомо миру, неизвестное и пугаещее. Этот мир делился на три группы:
Первая группа была главенствуящая над остальными двумя- они называли себя нормальными, и стандартом человека, что сможет добиться всего, что пожелает. Две других группы были не особо влавствовали, но одна в любом случае считала себя лучше последней. Вторая группа считалась высшей, царских кровей. А третью презирали, их счиали отбросами и сумасшедшими. Но ходили сказы о том, что именно в этой группе прятались так называемые несущие смерть жизни. Эти люди по преданию обладали невероятными способностями, которые и не снились человеку. Они скрывались под покровительством главы Чистой души- третья группа.

Жизнь девушки, что любила рокМесто, где живут истории. Откройте их для себя