[10|2]

12.7K 267 17
                                    

- Снимай джинсы.

После его слов я почувствовала, как комок застрял в горле. Что он собирается делать?
Я стояла и смотрела на него, из-за того, что я стояла на четвёртой ступени лестницы, я была выше него.

Его взгляд был холодным, глаза потемнели на пару оттенков и его дыхание, оно было тяжелым, будто он сдерживал себя.

Мои руки медленно начали спускаться вниз по животу и когда оказались напротив моего пупка, я осторожно, смотря на него расстегнула первую пуговицу. Затем вторую. С таким же успехом я расстегнула и последнюю пуговицу.

Он сузил глаза и терпеливо ждал. От его взгляда приятно потянул низ живота.

Я схватилась за края джинс с боку и потянула их вниз. Через пару секунд они оказались у лодыжек и я переступила через них, все так же смотря на братика. Он тем временем сел на диван и расставил широко по сторонам ноги.

- Отлично. Теперь подойди ко мне - позвал он и поманил пальцем к себе.

Я глубоко вздохнула, готовясь не зная даже сама к чему, но подошла неуверенными шажками. Я встала между его ног. Он молча смотрел на меня. Никаких слов. Никаких действий. На мне была лишь моя чёрная футболка и трусики. Я аккуратно переминалась с ноги ногу, так как я была босиком и было некомфортно стоять так на холодном паркете.

- Я ведь предупреждал тебя не врать папочке, да, малышка? - наконец хрипло заговорил он. Я немного вздрогнула, ведь он долго молчал.
- Д-да - я боялась посмотреть в его глаза, поэтому смотрела вниз на свои ногти на ногах накрашенных темно-синим матовым лаком.
- Да, что? - переспросил он, явно недовольный моим ответом. Забыла. Черт.
- Да, папочка - быстро исправила я, закусив губу.
- Я говорил тебе, что накажу тебя?
- Да, папочка.
- Отлично - после этого его большие тёплые руки поднялись с его колен и коснулись моих трусиков. Он пару раз медленно провёл кончиками пальцев по резинке трусиков - Ляг ко мне на колено - я не совсем поняла, как он имел в виду, поэтому неуверенно легла так, как думаю - Моя девочка - умница - похвалил он и погладив мою попу, спустил трусики.

Я стиснула зубы и облизала пересохшие губы. Я так хотела, чтобы он прикоснулся ко мне. Там.

- Помнишь свой сон, Эль? Как я шлепая тебя? - спросил он. С чего бы он вспомнил? Только не говорите, что...
- Я собираюсь воплотить это в явь - будто прочитав мои мысли, сказал он и без предупреждения шлепнул меня по заднице.
Я громко шикнула, неприятная колющаяся боль прошлась по-моему телу. Но после того, как она распространялась по всему телу, начиная с задницы и заканчивая на кончиках пальцев, за ним нахлынывало чувство блаженства.
- Как тебе? - тихо спросил он, но его голос был таким, что даже если он будет говорить шепотом, то его будет отчётливо слышно.
- Ммм - только и смогла вымолвить из себя я.
- Десять раз.

Шлепок. Я снова стону. Мне снова приятно.
Я могла уверенно сказать, что он сейчас улыбается. Но я не могла сейчас нормально думать, мне нравилось быть наказанной. Я прикрыла глаза он наслаждения. Это чертовски хорошо.

Шлепок - стон.

Шлепок - стон.

Шлепок - стон.

Снова и снова.

После седьмого шлепка, моя зданица начала гореть. Это становилось больнее с каждым последующим шлепком. Но это была приятная боль.

Когда он останавливался на несколько минут, будто давая немного передохнуть моей попе, я сама раскачивалась на его колене и тянулась задницей к его ладони, чтобы получить новый шлепок.

Я была на грани, я хотела кончить.

- Я всегда знал, что ты плохая девочка - прошептал мне на ухо папочка, обжигая мою шею своим горячим дыханием.

Десятый. Последний. И вместе с последним шлепком я бурно кончила отправляясь в небеса, выгибая спину с громким стоном. Я тяжело дышала и не могла прийти в себя. Мои половые губы разжимались, то зжимались без остановки. Я чувствовала, как что-то тёплое течёт по моим бёдрам. Мои ноги дрожали, я уже не могла стоять на коленях, тем более на ногах. Я обессилено упала на его колено.

- Ох, ебать, Эль - после этих слов я почувствовала его палец, который собирал соки с моих бёдер.

Послышался причмокивающийся звук. Я была не в силах даже повернуть голову в его сторону, но я знала, что он делает.

Папочка одел на меня трусики обратно, медленно и поглаживая мою попу. Было неприятно, задницу ужасно жгло. Он посадил меня к себе на колени и посмотрел в глаза. Я была вся потная, а глаза горели, но я очень устала, заправив выбившуюся прядь мне за ухо, он улыбнулся моей любимой улыбкой, на которую я никогда не устану смотреть и прохрипел:

- А теперь спать, малышка.

My beloved brother [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя