Доехав до нужной мне станции, я шла к дому. Мне пришла смс от бабушки, что она уехала в Икею с Гришей до вечера.
Погода была очень солнечной. Я взяла наушники и начала слушать ту самую песню – Bright side , под которую мы танцевали с Максом. Какая же она волшебная. И я начала кружиться прямо на дороге. Может это и выглядело глупо со стороны, но мне было плевать. Потом, я увидела недалеко пару, которая сидела на скамейки и выглядела очень счастливой. Проходя мимо, я улыбалась.
Так, надо поговорить с Максом и плевать, что он мне не звонит. К этому человеку у меня есть чувства и я знаю, что у него тоже есть что-то ко мне, или было. Я достала телефон, чтобы позвонить, но "абонент временно недоступен". Блин какого хрена?! У меня была паника, но я решила пойти к нему домой.
Дойдя до дома, начался сильный ветер и похоже, что будет дождь. Поднявшись на 7 этаж, я сначала постучалась, а потом позвонила в дверь, но было бестолку. Мне было очень грустно и поэтому я захотела подняться на крышу. На лестничной площадке, я услышала, что пошёл дождь, но я люблю дождь и поэтому решила все же пойди туда.
Открыв дверь, я сделала пару шагов и подняла голову. И тут я чуть не столкнулась с ...
— М... МАКС?!
— Николь? Это ты?
— Да, это я, как видишь...
— Ты, ты перекрасилась? Зачем?!- начал он разглядывать меня.
— Это ты мне лучше ответь. Какого черта ты не отвечаешь на мои звонки, не пишешь и почему вообще ничего не даёшь о себе знать?! Ты хоть знаешь,как я переживала?
— Николь, успокойся!- крикнул он мне, — мне пришлось уехать в Самару на пару дней. Один мой родственник скончался и мне пришлось первым же поездом отправиться туда, а когда я приехал и вышел из вокзала, то вспомнил, что оставил свой телефон в поезде. Я бы позвонил тебе, если бы помнил твой номер наизусть. Я вот, пару часов назад приехал, а потом пошёл к тебе, но дома никого небыло и я пошёл на крышу.- посмотрел он меня искренними глазами.
— Максим, мне так жаль, прости меня! - попросила я прощения и обняла его, — Я твоя дура.
— Ты не дура, но моя.- сказал он.
Я посмотрела ему в глаза и между нами пролетела искра. Он поцеловал меня под дождём и плевать, что мы были уже мокрые из-за дождя.Всем привеееет! 😄
Давно не виделись... Как вы?
Как проходят ваши каникулы?
Лично у меня не очень...
И да, кто сейчас пишет экзамены, удачи вам, я в вас верю!😊⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце тоже далеко, а греет / TheBrianMaps / Макс Тарасенко [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficНиколь - обычная 15-летняя девушка, порой бывает неуклюжей и не имеет друзей. Однажды летом мама отправляет её и брата на оставшиеся каникулы в Санкт-Петербург к бабушке. Остальное я вам рекомендую самим всё прочитать... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~...