Сама комната производила довольно приятное впечатление. Стены, потолок, большинство декора было зеленого цвета, который, как известно, успокаивает. Это у меня таким истерику решили подавить?
Отбросив совсем ненужные мысли, отошла к окну и продолжила осматривать комнату. В середине стояла кровать с самым настоящим балдахином бирюзового цвета. Именно на ней я и лежала, пока не вскочила. На против был расположен камин, а рядом с ним два кресла и журнальный столик между ними. Какое замечательное место для отдыха! Всегда мечтала почитать вечером у камина, завернувшись в теплый плед и попивая вкусное какао или кофе.
Пол был покрыт чем-то вроде линолеума, но материал был более мягкий, словно идешь по ковру. Цвет, конечно же, был бирюзовый. У окна стояли шкафы с разными книгами, а с другой стороны почти ничего не было. Только какие-то растения.
Обернувшись, узрела красивейшую панораму, которую я только видела. Да никакие фотографии, просмотренные мною ранее, и рядом не стоят с тем, что я вижу сейчас!
Где бы я не была, находилась я явно ОЧЕНЬ высоко! Внизу была сплошная зелень. Рассмотреть, что по ней передвигается, было нереально, поэтому мой взгляд упал выше, вдаль. А вдали... лес. Нет, не так. Правильнее Лес. Наверно, именно таким был наш лес, когда на Земле только-только появилась жизнь. Дикий, наверняка непролазный. Такой Лес, к которому еще не подобрался человек.
Несмотря на то, что Лес раскинулся на несколько километров, благодаря тому, что я так высоко, было прекрасно видно, что за густой растительностью следует какой-то водоем. То ли озеро, то ли пруд, а может и вовсе море. А вот дальше, за водоемом, следуют высокие, судя по размеру, весьма молодые горы, которые, словно, образовались относительно недавно. Не то, что наши Уральские, к примеру.
Складывается ощущение, что я попала в иной мир, в котором все находится в гармонии и равновесии, в котором каждая травинка на своем месте, каждый кустик и деревце живут по-настоящему, не испытывая тягот человеческой близости.Снова осмотрев комнату, решила, что раз это сон, то вполне можно утолить любопытство и узнать, что же находится на другими дверями. Стоило сделать пару шагов, как я резко остановилась и перед глазами промелькнули события недавнего прошлого. Один раз я уже решила полюбопытствовать, и что в результате? Я, скорее всего, нахожусь в больнице с тяжелой черепно-мозговой травмой.
Думаю, что рисковать понапрасну не стоит. Лучше книжки почитаю, пока не очнусь где-нибудь в больнице.
Только я оформила свою, как за окном послышалось хлопанье. Медленно обернулась на звук и... где стояла, там и села! В буквальном смысле! За окном находился настоящий ДРАКОН! Визг застрял где-то в горле, поэтому просто открыв рот от удивления и шока, я, двигая руками и ногами, поползла к первой двери. Все это время дракон следил за мной, и мне казалось, что еще мгновение, и он разобьет стекло и хватит меня!
Лишь оказавшись за дверью, глубоко вздохнула и закрыла глаза, постепенно успокаиваясь. Боже, что это было!? Только не говорите мне, что в своих снах я в роли принцессы, заточенной в башне, которую охраняет злой дракон! Вот говорила мне мама, что меньше фэнтези читать надо, так нет же... Тьфу, блин! Как теперь выжить в собственном сне?