пятая часть

97 7 2
                                    

Иду домой после этих лекций. Ко мне подбегает Джейк, хватает мою сумку и бежит вперед. Я не думая бегу за ним. На улице пасмурно, тучи. Идет мелкий дождик.
Что самое главное, он бежит не в сторону моего дома.
Я бегу за ним и он поворачивается ко мне, получается так что я ударяюсь об него, а он меня крепко обнимает. Я как можно сильно отталкиваюсь от него. Мы в парке. Тут красиво. Каждый проходящий смотрит на нас.

- Ну так что, девушка под арестом.- Издевается, кидая мою сумку из стороны, в сторону.
- Слушай, давай разойдемся по мирному, я не хочу тебя колечить.- Угрожающе смотрю на него.
- Ахахах, ты серьёзно?! Боже мне так страшно.- Сарказм.
- В том что я под арестом, виноват ты и только, мое желание врезать тебе, не стихло.- Он меня серьёзно вывел из себя.
- Ааа, я чувствую как вот-вот описаюсь.- Думает, что я шучу.

Он посмотрел на меня, улыбнулся и на его лице образовались ямочки.
Я так хотела в них потыкать. Пока я пялилась на его щеки, я услышала шум бияния воды о землю.

Начинается ливень. Сильный ливень.

Он бежит в безлюдное место. Я бегу за ним.
В итоге мы оказались под каким-то навесом. Я вся мокрая, он тоже. Мы стоим под навесом и смотрим друг другу в глаза. Я хотела сказать что-то, но передумав вновь закрыла рот и уже хотела отвернутся от него, как вдруг, он ладонями притягивает мое лицо к своему и целует в губы.
Я не сопротивляюсь и целую в ответ.
Моя сумка лежит на полу.
Он отстраняется и крепко прижимает к себе.

- Ты бы знала как я пожалел о том, что сделал. Я забыл о тебе... и это одна из самых крупных ошибок. Но не на долго. Ты очень нужна мне.- Он обнимает меня и говорит все это.
Я ничего не говорю, у меня шок. Возможно я молчу потому что не верю.

- Извини, мне надо домой, я ведь под арестом.- Поднимаю свою сумку, собираюсь уходить, но он хватает меня за руку.
- Давай я тебя провожу?
- Нет спасибо, до завтра.- Я ухожу. Он смотрит в след, двумя руками сжимает свои волосы.
Я оборачиваюсь и улыбаюсь ему. Он смеется.
Все это под дождем, как я и мечтала.

***

Я прихожу домой. Дома никого нет. Звоню Лизи, спросить где она.
Она у подруги с ночевкой, мама с папой будут поздно.
Наконец-то одна побуду.
Иду на кухню дабы взять вкусняшки, и тащю их в свою комнату. Плюхаюсь на кровать, включаю телевизор и кайфую.

Скааа, завтра же тест. Резко встав иду за учебником.

Отдохнула, спасибо.

Прошло где-то 40 минут, я выключаюсь. Но есть одна большая проблема, ключей у родителей нету. Надо их ждать.
В голове у меня засели слова Джейка. Вот я и не могу ничего выучить.

Сижу дома, тишина, слышу как на кухне что-то падает. Мне уже страшно, руки потеют и сердце колышит.

Ладно, кто не рискует, тот не пьет.

Захожу на кухню, в руках у меня мой тапочек.
Смотрю сначала на окно, оно во всю открыто. Я медленно захожу, и слышу крик. Я ору как ненормальная, бегу в комнату, но по дороге туда, подскальзываюсь и падаю. Лежу, смотрю на потолок и потолок медленно загораживает рожа Джейка, он еще и смеется.

- Ну здравствуй.- Смеется как больной.
- Что за шуточки такие дурацкие?! А если бы я тебя ножом пырнула?!- Так хотелось осуществить свои слова.
- Ты бы увидела меня и начала таить и не смогла взять в руки ножик.
- Моё желание врезать тебе, удвоилось.- Я сузила глаза.- Беги.

Он посмотрел на меня, округлил глаза и побежал в мою комнату. Я встаю и бегу за ним, опять. Он добегает до кровати, оборачивается ко мне, берет меня за талию и перекидывает через себя. Мы падаем, смеемся. Я лежу на кровати, а он на мне.
Мы смотрим друг на друга, будто собираемся поцеловаться. Но я встаю...

- А если бы дома были родители?!- Уже давно хотела спросить.
- Я все проверил, я же не дурак, как ты.
- Эээй, ты оборзел?- Ударяю его рукой по животу.
- Возможно.- Ухмыляется.

Он лежал на кровати, а я сидела рядом. Он взял меня за руку и потянул к себе, обнял меня и мы лежали так, очень-очень долго болтали.

Нам Это Кажется [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя