глава 1

221 14 11
                                    

Утро. Мой ад, будильник меня порядком начал бесить.
-Меланм, ты встала?
-да, мам
Я забыла представиться? Простите. Меня зовут Мелани Хопс, я учусь в 11 класе, мне 17 лет, русые волосы до лопаток, глаза цвета хамелион. Друзей у меня нет,только мой двоюрод (это мой двоюродный брат), мои друзья-книги и фильмы, мне этого хватает.

Сегодня 1 сентября и я как бы должна выглядеть презентабельно, но мне лень... поэтому я надела чёрные джинсы, розово-голубой вситер и белые конверсы. Взяв свой ланч-бокс и положив его в портфель, я попрощалась с родителями и пошла туда, где последние 9 месяцев, мне будут выносить мозг, тем, что я не сдам экзамены.

Когда мы уходили на каникулы, нам сказали, что в следующем году (тобишь в этом) у нас будет новый учитель по физкультуре,литературе, алгебре и наш новый классный учитель в добавок. Ну, что ж будем надеятся, что всё будет хорошо...
Я стою на этой гребаной линейке уже около полутора часа. Наш директор расхваливает "лучших" учеников нашей школы. Мне надоело стоять в толпе и я решила сходить в туалет, не потому что я хотела, а просто пройтись. По дороге в туалет я задумалась о слониках, но вдруг. Бац! Бабац! Я в кого то врезалась и упала.
-простите,мне так жаль-сказал мужской голос, спросите почему я не описала его? Потому что когда я падаю я жмурюсь.
-ох, ничего страшного, это Вы меня простите-я наконец подняла глаза и столкнулась с ясными голубыми глазами, они такие красивые, что хочется в них утонуть...
-а почему ты не на линейке?- спросил он не отрывая своих глаз от моих.
-там стало слишком скучно, вот я и решила пройтись-у меня удалось отвести взляд.
-ну, что ж не буду тебя задерживать.-сказал он и ушёл. Я долго ещё стояла и не понимала, что только, что произошло. Не долго думав, я вернулась на линейку. Как только я пришла, все начали расходиться по своим классам. Я не спеша отправилась за толпой одноклассников.

Я зашла в класс и села за предпоследнюю парту. Сейчас я узнаю кто меня будет мучать в последний год учёбы. В класс вошёл он...Мои глаза полезли на лоб. Человек с которым я столкнулась, мой учитель. Он заметил меня, чёрт.
-здравствуйте, дети. Я мистер Хоран. Ваш новый учитель по физкультуре,литературе,алгебре, и новый классный руководитель,мне 22 года, я думаю нам с вами нужно познакомиться. -сказал он садясь на свой стол.-у вас есть вопросы ко мне?
-да, есть пара-сказала Джо.
Джо-из безумно богатой семьи, она встречалась со всеми мальчиками в школе и ещё, она жуткая стерва.
-я Вас слушаю
-как у вас с личной жизнью? Всмысле, как с девушкой?-сказала она, заигрывая с ним.
-что ж, тебе это не обязательно знать, ведь это моя личная жизнь.
Прозвенел звонок и все поспешно удалились из класса.
Но когда я проходила мимо учительского стола, я споткнулась, но не почувствовала боли от падения, меня поймали сильные, мужские руки.
-ты всегда такая неустойчивая?
-увы, но да.-протароторила я и ушла из класса. Когда я выходила, я чувствовала, что он смотрел на меня. Меня это бесило.
Из моих раздумий меня вывел звонок телефона.
"Братик (двоюрод)"
-аллооо?
- хей! Сестричка! Как ты?
-Луйка! Отлично, ты как?
-как слышишь ещё не умер! Какие планы на вечер?
-ох...ну ты же знаешь. Сегодня я как всегда позову всех своих друзей, набухаюсь и наконец таки лишусь девственности!- театрально сказала я
-то есть ты свободна?
- хах, да-сказала смеясь я
-вот и отлично, я тебя так давно не видел
- эм...месяц Лу
-это ДОЛГО!
-ладно, ладно
-кароче, жду тебя у меня дома. В 20:00
-но, Лу...
-никаких! Мне плевать, что у тебя скоро ЕГЭ, о боже, тем более я уже давно не веселился! Камон!
-я буду. Люблю, пока.-сказала я и отключилась.
Я очень скучала по Лу, он был в ЛА, проходил обучение, он же типо будущий "бизнесмен".
И так у нас сейчас литература. Обажаю этот предмет! И не потому что его ведёт мистер Хоран.
Я зашла в класс и села за первую парту, странно на меня не похоже. Ну что ж нужно когда то начинать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

He is my teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя