Мне никогда не нравились темнота и ночь. Некоторые говорят, что ночь и темнота – это время волшебства, время мечтаний и беззаботности. На счет последнего я согласна. А вот на счет первых двух пунктов – осмелюсь поспорить. Мне куда приятней нежится на полянке возле озера или ручейка ранним утром или же сидеть в тени огромного дуба, спасаясь от летней жары, чем где-то шляться по ночам. Как это, к примеру, делают Гарри и Рон. Вот и сейчас, зачем только я пригласила их к себе на каникулы? Сколько проблем я доставила всему Ордену Феникса? Своим родителям я стерла память и отправила их в Австралию ещё в начале лета. И хорошо бы отправиться со всеми в штаб квартиру Ордена. Но нет. Я уперлась, что хочу остаться дома. И, конечно же, Рон и Гарри не захотели оставлять меня одну. Мой дом напичкали всевозможными заклинаниями и магическими приспособлениями, чтобы ни один Пожиратель Смерти, ни в коем случае, не добрался до нас. Сколько же мы подкинули проблем. И вот теперь, черова Поттера и его рыжего друга Уизли угораздило пропасть. Пропасть. Пропадают люди случайно из-за глупого стечения обстоятельств. А мои взбалмошные друзья решили развлечься. Идет война. Волан-де-Морт набирает силу, а моим друзьям стало скучно, и они решили пойти в клуб. Иногда, я задаюсь вопросом, как Гарри удается до сих пор оставаться живым, не иначе как удача ходит с ним под руку. О чем они только думают? В любом переулке они могут встретить свою смерть. Нет, это надо же... Просто взять и пойти развлекаться. Конечно, я понимаю, когда тебе 17 хочется развлекаться и ни о чем не думать, но сейчас совсем не тот момент. Почему я не иду в клуб и не шляюсь по ночному Лондону...
Поправка, все-таки шляюсь. Хожу, ищу своих непутевых друзей. И поступаю весьма и весьма глупо. У парней хоть мантия-невидимка есть, я же - совсем беспомощна. Хотя, у меня есть палочка, но что с того, если сейчас из подворотни на меня выйдет хотя бы три Пожирателя Смерти, не думаю, что я смогу что-то сделать.
Ночная прохлада дает о себе знать ещё больше, не смотря на то, что сейчас конец июля, я закутываюсь в пальто ещё сильнее. И ведь попросили же нас, сидеть и не высовываться, нет же. Гарри Поттер – это не Гарри Поттер, если хотя бы раз в неделю не подвергнет свою жизнь опасности. И ведь если бы только свою, с ним же Рон...
О, Боже, это я сейчас подумала? Не верится, что я сейчас обвинила Гарри в том, что он подвергает кого-то опасности. Мы ведь его друзья и, не смотря ни на что, должны всегда его поддерживать. Что я вообще завелась? Ну, подумаешь, решили развлечься. Это всего лишь – Лондон, не магический смею напомнить. Ничего страшного не случится. Они умные ребята, у них с собой палочки и мантия-невидимка, справятся. Просто ночь на меня неблагоприятно влияет, сказывается детская фобия. До одиннадцати лет спала с включенным светом, а потом как-то сам собой пропал этот необоснованный страх. Видимо не совсем. Просто нужно поворачивать и идти домой, возможно, ребята уже вернулись домой, целые и невредимые и вот-вот снова выйдут в темную безмолвность ночи, подвергая себя опасности. На этот раз уже не из-за своего безрассудства, а из-за моего. Не хотелось бы подвергнуть мальчиков опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй ночи или на два фронта
FantasyКак быть, если не понятная магия вмешивается в ход такой знакомой истории, и все складывается совсем иначе. Кажется, что ужасней, чем предательство друзей быть просто не может, но Судьба подкидывает новые и новые проблемы и испытания.