Ссора

4 1 0
                                    

Сегодня отличный день,хорошая погода,а отличный потому что я выспалась нам ко второй паре и я встала в 8:30

Я встала с легкостью тк я выспалась,я умылась позавтракала,пошла одеваться.

Я надела рваные джинсы,рубашку и голубые кеды.

Вышла на улицу было тепло,я пошла медленно на остановку тк до автобуса еще 3 минуты,я набрала Яне,она меня уже ждала на следующей остановке после моей,я села и заняла место рядом со мной-поставила туда сумку.
Но чуть-чуть и женщина села бы на сумку,я успела ее убрать,пересела на другое место. На следующей остановке зашла Чмошка,села рядом со мной,но тут пришла кондуктор и попросила ее уступить место. Она встала и ушла в начало автобуса,я позвонила ей и сказала чтобы она пришла ко мне, она проигнорила.
Я встала,пошла к ней,она уже обиделась.

Но продлилось это не долго когда выходили из автобуса мы уже разговаривали

Сегодня одно пара и она пошла без приключений,без игры в "слабо "

Мы вышле из техникума и пошли на остановку,на другой стороне дороге стоял на светофоре подходящий нам автобус,но нам нужно было преодолеть 2 светофора,на одном мы робежали на красный,а на втором,мы ждали пока загориться зеленый тк там очень оживленный участок дороги,ждать оставалось 16 секунд,а автобус уже подъезжал на остановку,дождавшись зеленого мы побежали,перед моим носом он закрыл дверь...и сразу же открыл-мы с довольным лицом зашли.
Подъездая к нашему району на обочине мы заметили кучу бабочек,наверное они только оправились от зимы.

ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя