Глава 24

484 24 5
                                    

В тот вечер Найл куда-то ушел,сказав что скоро вернется. Да,да почему бы не оставить свою девушку одну у себя в доме?

Я пошла осматривать его дом. На первом этаже ничего необычного,а вот на втором уже что-то есть. Комната Найла,после неё ванная ,потом большая гардеробная. Мда ,у меня поменьше вещей. Оставались еще две обычные комнаты и самая последняя была в самой глубине этажа. Открыв дверь,я увидела комнату ,более похожую на студию звукозаписи. В глаза бросились музыкальные инструменты,колонки ,микрофоны,приборы диджеев. На стене висели четыре гитары:акустическая,электро-акустическая,электрическая и полуакустическая. Он умеет играть? Странно ,никто не говорил про это,да и в доме ничего подобного не было. Я провела пальцами по струнам ,издался приятный звук.Подошла к электрическим приборам и увидела листок . Прочитав содержание,я поняла ,что это песня,причем хорошая песня. Неужели её написал Найл? Что еще я не знаю о нем.

Эта комната дарит такое вдохновение ,что я решила чуть-чуть исправить некоторые слова песни, положила листок в исходное положение.Огляделась вокруг и душа наполнилась таким теплом,радостью. Тут приятная атмосфера,что хочется остаться здесь и дальше лелеять вдохновением.

Но вскоре я услышала хлопок входной двери и быстро выбежала из комнаты. Найл звал меня ,на что  я прибежала и прыгнула на его спину.Решила пока ничего не спрашивать о той комнате.

-Меня не было полчаса,-сказал Найл.

-Ну и что,я соскучилась,-еще крепче обняла его ,а потом повисла на его шее.

-Слезай,обезьянка. Сейчас тренировка в школе,так что пойдем собираться,-сказал он и понес в комнату.

-У меня кроме того платья ничего нет.

-Ну заедем к тебе ,переоденешься,-ответил он.

Через пятнадцать минут мы были готовы и вышли к машине. Подъехали к моему дому ,я быстренько переоделась и мы дальше поехали в школу.

В раздевалке сидели девочки ,что-то обсуждали. Кэндис осуждающе посмотрела на меня ,на что я фыркнула. У неё до сих пор стоял синяк на щеке. Я переоделась и присоединилась к ним.

-Так девочки,завтра состоится матч между нашей школой и Вестминской школой. У нас сильные соперники,так что нам надо очень хорошо поддерживать парней.Ну насчет игры ,мы не волнуемся. Сегодня все прогоним и завтра в 12 часов ,чтобы все были в форме у школы,-сказала Кэндис и позвала всех на поле.

В толпе игроков ,я увидела Найла ,он подмигнул мне,на что я помахала. Мы очень долго тренировались,все повторяли. Через три часа наш капитан отпустила нас домой.

Попрощалась с блондином и решила одной идти в квартиру. Пришла ,поела и легла спать.

На следующий день сделала все водные процедуры,плотно покушала и в половину 12 отправилась в школу.Когда все собрались мы сели в автобус и отправились в школу противников. Я волнуюсь,это мой первый выход в качестве черлидерши нашей школы.

На трибунах уже собирался народ,игроки противоположной команды разминались,девушки повторяли движения. Ну особы женского пола конечно у них ничего. Все наши парни смотрели в их сторону, в том числе и Найл. Во мне кипели зло и гнев. Его девушка в паре метров от него, а он на других смотрит. Одна прошлась мимо нас и встряхнула волосами перед парнями,на что они облизали губы.Блондинистые длинные волосы,большая грудь и попа. Тонна макияжа на лице и слишком короткая форма. Типичная сучка ,которая уводит всех парней.

-Привет,Стейси,-сказал Скотт,на что она помахала им и удалилась.

Рты этих придурков давно лежали на земле. Я позвала блондина и показала кулак и грозно посмотрела на него. Он только показал большой палец и засмеялся.

Через некоторое время ведущий позвал команды. В нашей команде не хватало Брайана. В той тоже одного парня. Тренер нашей школы кричал на парней,чтобы те нашли Брайана,выпуская тонну слюней. Вскоре Брай сам пришел с растегнутыми пуговицами,с богровым засосом на шее и с взъерошенными волосами. У кого то был жаркий кхм.

Все парни засмеялись . Я уловила взгляд Брайана ,на что он показал пальцем на брюнета с татуировками и  пирсингом на губе из той команды. Я демонстративно похлопала и засмеялась. Значит Брайан -гей. Он выглядел таким счастливым ,что это умиляло.

В течение всей игры его взгляд был на том брюнете. Игра шла хорошо,мы на протяжении танцевали и поддерживали парней кричалками. Вскоре со счетом 5:3 наша команда одержала победу. Мы все запрыгали и побежали к парням,которые держали Найла на руках и подбрасывали его ,благодаря за гол.

Когда его отпустили ,я подбежала к нему и запрыгнула на него,обхватывая торс ногами.

-Мой чемпион,люблю тебя,-сказала я и поцеловала.

-Ты молодец,люблю тебя,-прошептал он мне в губы и начал крутить.

Затем отпустил меня ,я посмотрела на ребят. Они стояли ,молчали и смотрели на нас. Они громко засмеялись и опять начали поздравлять парней.

Парни забрали кубок и отправились в автобус. В раздевалке девочек уже не было. Я сказала Найлу ,чтобы он шел пока без меня,а сама вышла на поле ,посмотреть никто не остался ли. Недалеко от трибун стояли парень и девушка,державшись за руки.

Я подошла поближе и узнала Дилана. А девушка очень сильно была похожа на Люси........ СТОП !!!!!!! ...................................Люси???????????????????????

Bad Boy HoranМесто, где живут истории. Откройте их для себя