18.Веселье начинается.

115 5 0
                                    

На часах было 17:46,я решила не терять время зря и пошла в ванну,там я просидела минут 40.После того,как я отмылась,я решила включить новости и узнать где я нахожусь в ЛА или в Сан Диего.Я была в ЛА,отлично.
Время пролетело быстро,я смотрела телик и вскоре уснула,но долго спать мне не пришлось.
Как обычно будят подруги ?Правильно скидываю с кровати,да и одеяло с собой забирают,
-Нууу,всё.Я предупреждала.Орала Меган мне в самое ухо.Я уже валялась на полу,без одеяла,но всё равно спала.
-Я так чувствую до полного счастья не хватает вылить газировки на голову ?Кричала Меган.
-Мег,я встаю.Вяло сказала я.
-С каких пор я Мег,а не Меган ?Вставаааааааай,уже 22:40 на 10 минут позже бужу тебя!
-Всё,я встала.

-Так то лучше,ну что идём одеваться.С гордостью сказала она.
-Меее...гг,тебя не волнует,что я бомж и у меня нету денег ?Огорчённо сказала я,уже покидая порог номера.
-Ну ты чего,разве я оставлю свою хорошую подругу голой ?Сказала она и обняла меня.
-Ооооооуууу,как это мило.Протянула я.
Мы уже собирались покидать отель,как вдруг я опомнилась:
-Мегааан,а на чём поедем то ? Алекс так и не приехал и да почему он на гелике(джип мерседес называется гелентваген,сокращённо гелик) был,а не на байке ?
-Потому что часть "мести" и он забрал себе машину,короче всё очень СЛОЖНАА.А то что этот засранец не приехал я не знаю.Сказала она.
-Ну и получит он от меня пиздюлей.Сказала я состроив гримасу а ля "ему не жить".
-Стоп,а где цветы и медведь от Алекса,когда я приходила к тебе днём он был,а сейчас его уже не было.Начала рассуждать Меган.
-Тебе не идёт серьёзный вид.Не делай больше так.Сказала я.
-Ну мы же люди серьёзные(нет).Сказала она и мы рассмеялись.
-Ну всё,мне это уже не нравиться,где этот тюлень ? Сказала я.
-Звоним Рэйчел.Сказала Меган и начала набирать её.
-Откуда ??Спросила я и тут же заткнулась.
-Ну всё Рэйчел едет на подмогу,будем покупать тебе одежду и снова телефон.Сказала Мег и её глаза сразу засветились.
-Искра.Буря.Безумие.Коротко и ясно ответила я.

Скоро приехала Рэйчел и побежала к её Ауди,и повесилась ей на шею.
-Хеезз!!Как я рада видеть тебя!!Ааа твою мать,как ты ?!!
-Таа нормальна.Отмахнулась я.
-Ну что успеете ещё......поехали лучше.Проорала Меган уже сидя,на заднем сиденье.
-Спасибо,что уступила переднее место.Съязвила я Меган.
-Куда едем??Спросила я.
-Отрываться по магазинам.Крикнула Рэйчел и сделала музыку на всю.
-Вууухуу.Крикнула ч и поняла как мне здесь хорошо,среди моих любимых бабонек и даже не важно,что я их плохо знаю,ну как сказать плохо....
Играла песня:Galantis-no money.
И мы двигались и подпевали ей в такт.
Вскоре мы въехали на парковку.
Кто-то начал сигналить Рэйчел,за то,что она  всего лишь долго ждёт,когда автомат въезда на парковку долго выдаёт карточку.
-Эу шмара,долго ждать буду ?Проорал парень лет 20.
Рэйчел высунула факи и загазовала на подъёме а ля "соси пацан".

Танцующая в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя