Начнём с того, что меня зовут Варя и мне 14 лет. Мои волосы обычного коричневого цвета, тёмно зелёные глаза, фигура у меня не то чтобы шикарная, она обычная, но многие говорят, что она хорошая и меня это радует. Живу я в достаточно большом городе Москва.
Многие рвутся в Москву, но по-моему Москва, это город зацикленых людей и была бы моя воля, я бы давно уже свалила отсюда.
И так начало моей истории...
Весна, май, конец четверти на подходе.
После школы мы с подругой пошли гулять туда куда ходим каждый вечер после школы. Не большой двор жилого многоэтажного дома. Здесь гуляют много людей и эти люди стали нам как второй семьёй.
-Хей, привеет всем! Кричит моя лучшая подруга Лика
Немного о Лике: Моя лучшая подруга, справедливая, добрая, стройная и красивая. У неё светло русые волосы(некоторые её называют блондинкой) у неё карие глаза и хорошая фигура. Многим особям противоположного пола она нравится.
- Привет
Сказал Илиас
Илиас, он выпендрежник, но с ним весело . У него милая младшая сестра которую он чаще всего берет собой когда гуляет. Брюнет невысокого роста, лицо покрытое неровностями.
Гуляли почти все:
Асселиа, Рината, Аделина, Ирина.
Что сказать про них... ну из их четверых хорошо я общаюсь только с Аделиной, но она тоже та ещё сплетница
Рината она младше меня, но она ведёт себя как элита (по моему мнению) и многие ее считают шкурой ну а Ирина эта её шестерка в какой-то степени
Асселиа, она из параллели , тоже та ещё сплетница. Раньше мы терпеть друг друга не могли, а сейчас у нас можно сказать перемирие, другими словами ненависть в тихую.Из мальчиков гуляли
Азат, Кирилл, Илиас, Нурка, Арман, Агзам и Макс.
Про них я пожалуй буду рассказывать в ходе истории.И так мы гуляли уже час и время подходила к 19:30.
Мы с Ликой Аделиной и Азатом сидели в небольшой беседке и вдруг сзади подошёл Кирилл и отнял у Лики кепку.
-Бл, Кирилл пидр, верни кепку
-Взхзв, догони
Мы с Ликой побежали за ним и тут Кирилл останавливается и приветствует парня .
На вид мне показалось, что ему лет 18-19 . Он был высокий, со светло-коричневыми волосами. Он был в костюме и в руках он держал спортивную сумку.-Ооо, Кирилл, привет
-Привет, какими судьбами?
-Домой вот идуВ это время мы с Ликой уже вернулись в беседку.
Я смотрю на этого парня, а он переодевает рубашку на футболку в соседней беседке.
-Не плохой у него торс
Шепнула я Лике
-Дааа, но он опасный, по нему видно...
Этот парень переоделся и вышел из беседки. Мы с Ликой и Аделиной пошли к качелям. К нам подошёл Кирилл, Арман и он...
Я резко встала и протянула ему руку сказав
-Я Варя
Он посмотрел на меня, улыбнулся и протянул свою руку мне в ответ
-Амир
-Очень приятно
Сказала я и отвела взгляд на Аделину.
-Знаешь, ты лучше не сязывайся с ним, мне кажется он и изнасиловать может...
Сказала обеспокоенная Аделина
-Да успакойся, все в порядке .
Мы сели за стол и начали разговаривать. Было весело, мы смеялись и разговаривали обо всякой херне и тут меня проперло и я назвала Амира своим братом.
-Амир, ты будешь моим братом, а Нурка будет моим дедом.
*Немножко о Нурке*
Весёлый пацан, но со своими странностями, постоянно шутит шутки про гамункула и тупые шутки на подобие, но с ним всегда всем весело.
Амир:- Окей, отлично, без б
Он встал, сел ко мне поближе и обнял.И весь оставшийся вечер он называл меня "моя сестренка", либо "моя девочка" и я так от этого кайфовала.
И тут прозвинел телефонный звонок, это была мама...
-Да мам
-Давай домой едь
-Окей
Я оглянулась и около меня стояла Лика
Лика:-Кто звонил?
Варя:-Мама, я сейчас уже домой пойду
Лика:-Лан, пока
Варя:-Пока
Варя:-Ребят, всем пока, я домой
Амир:-Моя девочка уже уходит? А как же обнять брата?
Я обняла его и ушла.***
Я села на электричку. Сижу и слушаю музыку и думаю увижу ли я ещё Амира.
Ехать мне долго, ибо живу я за МКАДом.