Часть 11

314 21 1
                                    

   Многие люди чётко понимают, что невозможно прожить в одиночестве всю жизнь. Человека должны поддерживать близкие люди. Но так бывает, что некому помогать тебе.

   Существуют два вида одиночек. Первые - это те, которые яро желают общения. Заводят множество знакомств, пытаясь найти себе из этой гурьбы настоящего друга. А второй вид - это те, кто не желает, чтобы с ним даже разговаривали люди. Когда человек пребывает в таком одиночестве, то, скорее всего, он полон надежд. Надежд на то, что справится. Да, бывает и так, что такие люди живут долго и не страдают. Но в основном они мучаются. И на это тяжко смотреть. Вроде бы человек понимает, что ему необходимо общение, но не может заставить себя. Нельзя точно сказать, почему так происходит. Но можно предположить.

   Одиночество дает о себе знать в разных ситуациях. Может, тебе некому помочь в решении какой-то проблемы. Или в последнее  время ты ни с кем не общался и целую неделю провёл один. Не нужно понимать, что ты одинок. Со временем ты сам к этому придёшь.

   Поговорим о самом одиночестве. На первой стадии человек начинает больше думать. Больше молчать. И больше проводить время без друзей или семьи.

   На второй стадии человек начинает осознавать, что в его жизни что-то поменялось. Он начинает впадать в депрессию. Закрывается от этого мира. 

   На третьей стадии человек ищет пути решения. На самом деле, есть только два пути - искать общения или выбираться из этого состояния без посторонней помощи. Второй вариант намного сложнее, но каждый выбирает сам. И его решение будет самым верным. Неправильного выбора не существует.

   Четвёртая стадия - принятие. Данная фаза продолжается только у людей, которые не захотели находить общения. Не захотели новых знакомств. На этой стадии человек находит что-то, в чём может забыться. В каком- то занятии, например. А забыться для того, чтобы не ощущать этой пустоты вокруг себя. Человек принимает своё положение, словно начинает с ним контактировать. Понимать его. Конечно, на этой стадии будут слёзы. И не мало. Но такова жизнь. Вечные испытания - это типично для неё.

   Но зачастую человек может ошибаться в своём положении. Он может быть совсем не одиноким, но ощущать что-то подобное. Это может происходить по той простой причине, что его близкий человек находится далеко. Но всегда нужно знать, что он совсем рядом. Затаился в сердце и живёт в ваших мыслях.

   - Боб! - прикрикнула я и побежала в его сторону.

   Мужчина поднялся с места и обнял меня. От него пахло всё теми же духами, которые были подарены ему моим папой.

   - Ты так повзрослела, Кая, - промолвил Боб, поставив подбородок на мою макушку.

   - Я так рада тебя видеть, - сказала я, уже намочив его пиджак слезами.

   - Я тоже, обезьянка. Как у тебя дела? - Боб отпрянул от меня и посмотрел в глаза.

   - Отлично, - я натянула улыбку, пытаясь показать ямочки.

   - Ты устала, наверное? У тебя такой помятый вид.

   - Да, есть немного, - сказала я, переводя взгляд на окно, где блестели тысячи звёзд. - Но я посижу ещё с тобой, не хочу спать.

   - Хорошо. Слушай, твоя мама мне так и не рассказала, где Пол. Может, ты знаешь? - Он уставился на меня вопросительным взглядом. А я замерла и не могла двинуться. Боб не знает?..

   - Т-ты разве не знаешь? - по моим щёкам снова потекли слёзы. 

   - Что я должен знать? - пробормотал Боб, смотря в мои глаза.

   - Он... у...

   - Он у своей сестры, Боб, приедет нескоро, - промолвила только что вошедшая мама. 

   Что здесь происходит? Почему она врёт ему? 

   - Ч-что? - прошептала я, ошарашенно смотря на маму. 

   Мама строго посмотрела на меня, будто заставляя не подавать виду, и проговорила одними губами: "Я потом всё объясню".

   - Да что здесь происходит?! Почему, чёрт возьми, сегодня такой дерьмовый день?! Зачем ты врёшь, мама? Зачем? - закричала я, не в силах больше сдерживаться. Мама посмотрела на меня испепеляющим взглядом, но меня было уже не остановить. - Почему ты это делаешь? Почему ты всем нагло врёшь? За что ты со мной так поступаешь? За что ты со всеми так поступаешь?

   Я начала рыдать, упав на колени. Не могу больше вымолвить ни слова. Горло начало болеть от такого резкого напряжения. 

   Эту напряжённую обстановку нарушил телефон Боба. Мужчина отлучился в коридор, всё ещё в шоке от произошедшего. 

   - В комнату, живо, - проговорила мама, сжав зубы. 

   Я начала медленно подниматься с пола, пытаясь не смотреть на мать и не желая спорить или что-то говорить.

   - Бегом, я сказала! - заорала она, отступив от двери, чтобы я смогла выйти.

   Пулей я выбежала из гостиной, при этом захватив рюкзак. Не обращая внимания на Боба, прошмыгнула мимо него в свою комнату и закрылась на замок. Я скатилась по двери на пол, прижав к груди рюкзак. Слёзы полились с ещё большей силой, но я старалась не всхлипывать, чтобы Боб не волновался, а мама потом на меня не кричала.

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя