Насвистывая легкую мелодию, девушка с каштановыми волосами быстро протирала обеденный стол.
Затрещал камин и девушка поспешила в гостиную.
Гарри и Джинни с большим тортом ждали молодую маму.
- Я так вам рада! - прошептала девушка, обнимая друзей.
- Малыш спит? - с улыбкой спросила Джинни.
- Да. Хотите на него посмотреть? - улыбнулась Гермиона и повела ребят к сыну.
- Он такой красивый! - заворковать Джинни, заглядывая в кроватку.
- И очень похож на Малфоя. - Кивнул Гарри.
- Он и есть - Малфой, Гарри. - Ответила Гермиона, погладив сына по нежной щёчке.
Они прошли на кухню и девушка заварила чай.
- Как там, кстати, Малфой?
- Прекрасно. Я и подумать не могла, что из него будет такой отец! Он так любит Джулиана! И сильно помогает мне с ним! - взахлёб рассказала Гермиона.
- Джулиан? - переспросила Джинни.
- Стой, ты же, вроде, хотела назвать его Александром, - вспомнил Гарри.
- Мы с Драко решили назвать сына Джулиан Кристиан Малфой. - Пожала плечами Гермиона.
- Вы с Драко? То есть, вы помирились? - с восторгом спросила Джинни.
- Мы решили начать с начала.
- Неправильное у вас начало, если уже есть ребёнок...
- Хватит, Гарри! У нас все нормально, и это хорошо. - Осадила Гермиона.
- Я рад, правда, но ты не боишься, что у вас...
- Хватит. - Остановила его Гермиона.
- Гарри, правда, хватит. - Сказала Джинни.
- Я люблю Драко и Джулиана!
- Кто меня любит? - спросил вошедший в кухню Драко, в элегантном чёрном костюме.
- Я тебя люблю. - Сказала Гермиона, вставая на встречу к нему.
- Я тебя тоже, - улыбнулся он, приобняв девушку.
Тут заплакал Джулиан и Гермиона побежала в детскую.
А потом вернулась в кухню, держа на руках маленький зелёный свёрток, в котором лежал её сын.
- Привет, Джул! - с восторгом произнес Драко, и нежно погладил сына по щеке, и забрал его у Гермионы.
Девушка с необычайной нежностью и лаской, наблюдала за ними, пока Драко качал ребёнка и разговаривал с ним.
- Мы пойдём, - улыбнулась Джинни, и обняв девушку, Гарри и Джинни ушли.
- Как прошёл день? - спросила Гермиона у Драко.
- Нормально, сегодня встречался с Самантой и Блейзом. Гертруда очень похожа на него, - рассказал он.
- Ты видел Гертруду?! - воскликнула Гермиона, и ложка с детской смесью пронеслась мимо бутылочки.
- Ага, прекрасная девочка, и знаешь что? Они попросили тебя и меня быть её крестными! - С улыбкой закончил Драко, и медленно закачал ребёнка из стороны в сторону.
- Это же потрясающе! Ты сказал им "да"?!
- Да.
Джулиан спал и Драко вернул его в кроватку.
Подошёл к девушке и нежно обнял её сзади.
- Гера, давай я перееду?
- Драко, мы это уже обсуждали, раз мы решили начать сначала - мы начнём. А переезд, это же...
- Мы можем спать в разных комнатах, если тебе так угодно, но это издевательство. Я из Лондона перемещаюсь в Нью-Йорк, провожу тут все своё время до вечера и снова возвращаюсь в Лондон!
- У тебя там мэнор, мой дом, клиника, а в Нью-Йорке - ничего.
- Тогда возвращайся ты!
- Я не хочу в дом или мэнор, не хочу в Лондон, в общем. Мне нравится моя квартира, и этот город. Я же за твоего переезда, но меня не устраивает то, что в Лондоне у тебя все!
- Все - у меня здесь. Там я избавлюсь от всего, продам дом.
- А клиника? Ты ведь так много работал на неё.
- Я открываю вторую клинику, и теперь я уже уверен, что открою её в Нью-Йорке, а туда найму хороших колдмедиков.
- Ты хочешь открыть вторую клинику в Нью-Йорке?!
- Да. Но немного в другом формате. Эта клиника будет и магловской, тоже. У них все так запущенно с медициной, - засмеялся Драко.
- А как же мой дом? Или мэнор?
- Твой дом сдадим, а мэнор так и останется, это все-таки, фамильная реликвия.
- Я не знаю, Драко, как ты себе все это представляешь.
- Послушай, я хочу жить с тобой и Джулом, а не путешествовать из Лондона в Нью-Йорк и обратно, что тебя не устраивает? Я сдам твою недвижимость, заверю клинику Александру, а тут открою вторую.
- Ты отдашь клинику брату?!
- Нет. Он будет заменять меня и тебя, тем более, он с семьёй планировал переехать в Лондон, и мэнор не будет пустовать, ну или твой дом.
- Думаю, это хорошая идея, Драко! - тепло улыбнулась Гермиона, и нежно поцеловала его. - И у меня один вопрос. Саманта знает о Блейзе и Паркинсон?
- Нет. - Вздохнул Драко. - И Блейз не знает, что это его ребёнок. Паркинсон рассказала, когда я припугнул её ДНК-тестом.
Девушка тихо рассмеялась.
- Как сегодня Джулиан?
Они прошли в гостиную и сели на мягкий светлый диван.
- Хорошо, только он плохо ест. Врач сказала, что это нормально, но я переживаю. - Нахмурив брови, ответила девушка.
- Успокойся, Гера, все нормально. Он прекрасный ребёнок, и с ним все замечательно!
- А если нет? Я ведь даже не пойму, если с ним что-то не так!
- Ты ведь молодая мама, это нормально, я тоже переживаю за него, но понимаю - это лишь из-за неопытности. - Тихо успокоил её Драко. - Главное, что мы сможем научится. Потому что мы этого хотим.
- Ты прав, прав. Просто я так переживаю... - в истерике начала она.
- Я тоже переживаю. Спокойно, все отлично. - Он ласково обнял её за плечи и нежно поцеловал в шею.
- А что, если из меня плохая мать, и с ним что-нибудь случиться?! - снова запаниковала девушка.
- Из тебя отличная мать, и с ним все будет отлично. - Успокаивающим тоном, снова заверил Драко.
- Джулиана нужно покормить. - Вздохнула девушка, услышав плач сына и встала к нему.
Драко последовал за ней, и прислонившись к косяку двери, наблюдал. Она порхала с ребёнком, как окрылённая. С безумно ласковой улыбкой и тихим нежным голосом, напевающим ребёнку колыбельную. Она по-настоящему его любит.
И он их.