POVАвтор:
''А вы знаете, что может быть в лесу? В самом сердце леса! Возможно там ничего нет, кроме деревьев, а возможно, там есть что-то очень страшное. Там есть то, чего мы больше всего боимся! Там скрывается смерть.''-Я проспала-а-а!!! Раздался по тёмному двухэтажному дому крик девушки. Молодая, семнадцати летняя девушка, с чёрными волосами, заплетёнными в высокий хвост, с фиолетовыми глазами, в голубых потёртых джинсах, белых кедах с завышеной голяшкой и голубой рубашке в чёрную и белую клетку носилась по дому безликих и пыталась найти свой пропавший рюкзак.-Оффендер, искуситель несчастных девушек, почему ты не разбудил меня? Ты же обеща-а-ал! Прохныкала девушка, стягивая с дивана за ногу одного их безликих на пол, но он зацепился векторами за диван, и девушка решив облегчить себе работу, перевернула диван вместе с безликим.
-О! Уже проснулась! Воскликнул лежавший на полу Оффендер и улыбнувшись помахал ей, а затем встал и поставив диван на место, завалился обратно.
-С добрым утром, Тэйви! Ещё один безликий по имени Ранди лежал на диване и смотрел в потолок.
-Привет Тэйви! А я приготовил тебе....
-Обойдусь! Перебила она безликого, затем пробежала мимо него и выйдя из дома, побежала к выходу из леса.
POVТэйви:''Чёртов Оффендер! Вечно даёт обещания, а сам их не сдерживает! Трепло ходячее!'' Я вышла за пределы барьера и глубого вздохнула.
-Свобода! Крикнула я и улыбнулась.-Так! Главное сейчас Слендору не попасться! А то натравит на меня своих питомцев! Я посмотрела на дом, а затем развернулась....
-Куда! Стоять! Я врезалась в Сплендора и свалилась на землю.
-Блин! Сплендор! Напугал!
-Что, сильно?
-Эффектное появление, знаешь ли! Я поднялась с земли и отряхнула пятую точку от пыли.
-Давно пора привыкнуть! Кстати! Я пойду с тобой! Он захлопал в ладоши и радостно заулыбался.
-Опять будешь ждать меня около шоссе?
-Ну конечно! Тем более мы сегодня пойдём с тобой веселиться! Он выкрикнул это на весь лес.-Ой! Он закрыл рот рукой и начал озираться по сторонам.
-Братец! Зачем так кричать? Ты же сейчас нас спалил! Надеюсь, Слендор не услы...
-О! Родственнички! Воскликнул знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра безликих.
HorrorТэйви-Самая младшая и единственная дочь Кабадатха. Была рождена человеком, а воспитана серийными убийцами-безликими. В отличии от своих братьев она не является убийцей и ведёт обычный человеческий образ жизни. Не смотря на то, что живёт в лесу безли...