*1*

63 3 0
                                    

Я в длинном голубом платье бегу по берегу моря, мои волосы нежно ласкает ветерок ... И тут я вижу его! Это самый красивый парень в нашей школе и любая мечтает о нём . Я подхожу к нему и робко говорю
-Привет
Он улыбается и говорит
-Привет
Мы смотрим друг на друга и мне кажется что между нами пробежала искра. Его рука плавно ложится на мою талию, другая касается моих волос он приближает меня к себе и вот-вот мы поцелуемся...
Бззззыыыньььь...!!!
Оо.. Чёрт 7:00
Неужели это был просто сон? Я бы отдала всё чтобы он сбылся . Тут в комнату заходит мама и нежным голосом говорит
-Солнышко вставай
Я не охотно говорю
-Хорошо мам
Я улыбаюсь, она улыбается мне в ответ и уходит из комнаты. Я встаю и беру с полки телефон, оуу.. три пропущенных от Джессики. Джессика это моя лучшая подруга и мой личных психолог
Я набираю её номер, звоню.
-Алло
-Джесс привет!
-Привет Альма
-Прости что не могла ответить на звонок, не слышала ..
-Альма! Как можно не услышать звонок три раза?!
-Просто я была на берегу с самым красивым парнем в нашей школе .
-Что... Тебе опять снился сон где ты не можешь с ним поцеловаться ?
-Да.
И тут мы как сумасшедшие начинаем смеяться
-Ладно Джесс увидимся
-Пока
-Пока
Ух.. На часах уже 7:25, надо идти в душ. Я захожу в ванную комнату , снимаю с себя шортики и майку , захожу в кабинку для душа, моюсь, и напеваю мою любимую песню.
Выхожу из кабинки покрываю своё тело бархатным полотенцем и смотрюсь в зеркало. Боже...под глазами мешки, я похоже на какого-то алкоголика. Начинаю чистить зубы и краситься . Выхожу из ванной и смотрю на время. Оо Нееет!! Уже 7:50 а я стою в полотенце. Я быстро забегаю в свою комнату, беру штаны, кофту и рюкзак, по дороге пытаюсь все это одеть, спускаюсь по лестнице , подбегаю к маме, говорю что люблю её и быстро ухожу в сторону двери. Но тут мама меня остановила и сказала, что через 40 минут она уезжает. И приедет лишь на следующий день. А так как сегодня пятница, мама разрешила мне позвать на ночёвку Джесс.
Я целую маму и ухожу из дома, возле ворот уже стоит Джессика. Я рассказала ей что сегодня она может прийти ко мне ночевать, но потом мы подумали об одном и том же. И конечно это ВЕЧЕРИНКА! К нам придут много людей и, возможно, даже тот красавчик Шон.. О боже какой он красивый и популярный *я задумалась* Джесс сказала, что мы сегодня прогуляем школу и пойдем за покупками. Нам нужно столько всего купить и самое главное это платья , мы с Джесс должны затмить нашу "элиту" под словом "элита" я имела ввиду Линду и Мейси, эти зазнайки из группы поддержки, я думаю мы сделаем их!

Украденное СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя