Школьный зал. 19:00, Среда.
Pov Маринетт
Когда мы вошли в зал, праздник был в самом разгаре. Мы все было в стиле Хеллоуин.
После того, как я разорвала связки, я лежала дома и ходила по врача полторы недели! Сегодня, когда я вышла с больничного, я узнала, что у нас маскарад, по случаю Хеллоуина. Мы с Альей весь день делали костюмы. Я сделала себе пышное, но короткое платье в стиле Божией коровки. А Алье я сделала обтягивающее, но такой же длинны платье, как у меня. У неё оно фиолетового цвета, а на груди нарисоваан значок вай-фая. Она сказала, что она " Леди Вай- фай", ну а я похожа на "ЛедиБаг"... Странные названия, но мне нравится. Так же у нас есть маски, под цвет платьев. Маскарад должен быть с масками, чтобы никто никого не узнал.
Сейчас в зале все наши параллели , ну и наш класс. Мы ходим с Альей и рассматриваем украшения зала. Здесь есть еда и напитки. Много летучих мышей , тыков, шли, все это создаёт атмосферу страха. За музыкой стоял мой друг Нино. Он не только баскетболист, но и отличный диджей.
- Эй, Алья. Я отойду в туалет.- сказала я.
- Оки.
Я зашла в туалет, и начала рассматривать себя в зеркале. Я очень хорошо выглядела. Я взглянула на маску... Разве может такая маленькая маска , сделать так, чтобы меня никто не узнал? Конечно нет. Меня все сразу узнают.
Я вышла в зал и начала искать Алью. Я не нашла её... Может Адриан тут? Я начала искать глазами его. В каком он может быть костюме? Не знаю. Подошла к Нино, который отдыхал, т.к его заменили.
- Эй, Нино. Не видел Алью?
- Привет. Видел она за тобой.
Я повернулась , и мы стукнулись с Альей лбами.
- Ай.- сказали мы и засмеялись.
Мы смеялись, разговаривали, танцевали, но я думала о том, где Адриан?
- Ребята, я отойду попить.
Пока я пила, ко мне подошёл какой-то парень, шатен с серо- голубыми глазами, в костюме Ангела..
- Привет. Я из 9 д. Ты из параллели?- сказал он. - Я Трой Бол, но для таких красоток, как ты просто Трой.😏
- Привет. Да, я из 9 б.- ответила я- Я Маринетт.
- Маринетт.. Мари. Хе, милое имя- ответил он и улыбнулся.- Ты же вроде из чирлидерш?
- Да, я их капитан. Ты же один из" Котов"?
- Да, я там самый красивый- сказал он, и поправил свою прическу. Нда... Ну и зазнайка.
Он начал рассказывать , какой он классный и т.п., но я думала ,где Адриан...
- Извини, ещё как-нибудь поговорим, но мне нужно идти...- сказала я.
- Окей, детка.😏
Я ушла на балкон, подальше от этой суеты... Когда я стояла и смотрела на звезды, я услашала шаги сзади , надеюсь этот не Трой...
- Привет.- сказал блондин, который мне кого-то напоминал...
- Привет.- коротко ответила я.
Ты тоже устала от этой шумихи?- спросил он. - Я недавно пришёл, но тут слишком шумно.- Да, тут слишком шумно. Почему ты один?- спросила я.- Где твои друзья?
- Друзья? Я искал их, нашёл, но не могу найти одну девушку...
- Я тоже ищу друга.. Извини, но мне нужно идти к подруге.
Когда я собиралась уходить меня остановил голос Троя
- Эй Мари. Куда ты, детка?
Детка? Я его сейчас убью за детка!
- Маринетт?- спросил блондин. О, классно. Он ещё и знает меня!- Я искал тебя!
- Да, это Маринетт, и она тобой не интересуется, Адриан.
- Адриан?- удивилась я . Боже мой! Он меня искал? Но зачем?
- Да ладно, вы не знали друг друга? Пф, пойдём Маринетт.- повёл меня Трой.
- Она не пойдет с тобой! - вступился он за меня.
- Не тебе решать.- сказал Трой.- Тебе до неё какое дело?
- Ты думаешь, её интересуешь ты? - спросил Адриан.
- Я вам не вещь! Хватит за меня решать, я ухожу. - чуть крича сказала .
Я психанула и ушла. Мне срочно нужно найти Алью.
Pov Адриан
Трой- игрок нашей команды, но это не даёт ему право ухаживать за Маринетт. Когда Мари ушла, мы все ещё сверлили взглядом друг друга.
- Это из-за тебя она ушла. Что ты влез к нам? - спросил Трой.
-К нам? Она ведь и тобой не интересуется!
- И что? Она полюбит меня.
- Ну удачи - сказал я и пошёл искать Мари.
По началу я зашёл в туалет по править костюм. Когда я вышел, я увидел, как Трой опять подкатывает к Мари. И она смеётся. Мне стало не много обидно, я развернулся и ушёл. Она так быстро простила его? А если она не простит меня? Что если он ей наговорил о мне ерунды?
Я ещё раз взглянул на неё, в этот момент, она посмотрела на меня с отчаянием в глазах, но я отвернулся и ушёл домой.
Pov Мари
Трой подошёл ко мне. Сначала он извинился и начал меня веселить. Мы танцевали, смеялись. Но где Адриан? Неужели ему все равно? Трой что-то рассказывал мне, но я искала глазами Адриана. Когда я нашла его , он взглянул на меня с грустью и ушёл. Я не стала его догонять,не знаю почему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий котик и черлидерша
FanfictionКак вы представляете себе Париж без ЛедиБаг и Кота Нуара ? Что будет если Маринетт и Адриан не будут защитниками города , а просто подростками и преступный мир Парижа не был таким огромным ? Обычный колледж . Обычная группа поддержки . Обычная бас...