Герои книги или Эпилог.

9 1 0
                                    

( в начале главы Милена )

Здесь я вам напишу описание героев книги:

Кайл Джеймсон 18 лет
Милена Фор 17 лет
Сильвия Кругмен 17 лет
Винсент Старк 18 лет
Зак Старк 18 лет   

Милена Фор - про характер вы уже знаете но вот кое чего вы не знаете.  Да как вы поняли она и есть демон, только она не понимает на сколько сильный. Потому что вся эта хрень началась с 4 класса, после в 5 кламме она потеряла родителей в авиа-катострофе,  в 6 классе у неё начились изменения по внешности включая волосы и глаза. После она все изменения принимала спокойно и не психовала, но выбесить её легко. В 7 классе она очень хорошо сдружилась с Кайлом и Сильвией. В 8-9 классе она была отличницей и по сей день она отличница.

Винсент Старк - был примерным мальчиком пока не перевёлся в нашу школу,  и там понеслось..... Он стал бабником, пошляком, и перестал быть пай мальчиком и в это время ему дали прозвище "сердцед". С родителями у него всё хорошо семья не большая он,брат, мама и папа.  У его отца своя фирма машин и коттеджных домов, поэтому в их семье нет недостатка. ( брат Зак Старк)

Зак Старк - этот человек в отличии от своего брата никогда не был таким жестоким и грубым. Обычно про таких людей говорят " он как одуванчик, пока не сорвёшь не узнаешь что внутри"  и вот когда он поссорился с братом из-за девушки ( она кстати уехала из этого города потом) он стал грубым и полностью таким как как его брат. Потом он получил прозвище " змей"  из-за его голоса. (брат Винсент Старк)

§Я §дочь§ дьявола §Место, где живут истории. Откройте их для себя