Прошел 1 год,за это время столько всего многово произошло.Моя мама и папа развелись и я осталась с мамой,потому что папа не уделял время маме и изменил ей со своей асистенткой.
У меня теперь русо-блондинистый цвет волос.
Моя сестра беременна и на 7 месяце.
Мой младший братик пошел в садик.
Мы переехали в Канаду с мамой.
А Хельзя купила дом рядом с нашим.
А что насчет Макса , то тогда я еще хотела с ним встречаться ,но потом увидела ,что он целуется с другой девушкой ,с самой красивой из нашей школы и еще я видела как он принимает наркоту и уехала от него подальше.
Кстати, а вы спросите что же стало с Алексом.
У меня появились чувства к нему и у него , он признался мне в любви и мы начали встречаться.
Но я его так сильно люблю, больше всех я люблю маму и его.
Он мне спасал жизнь уже много раз от самоубийства и когда меня кто-то похищал.Я его так люблю ,он заставлял меня смеяться ,когда душа плакала,я по настоящему его люблю.
И сегодня он приезжает ко мне на самолете в Канаду , в город Ванкувер.
И я должна сегодня сказать ему очень важную новость.
**************17;00
Скоро приземлится самолет и я увижу моего любимого
19;00
Я все жду самолет ,но его нет.
Я простояла весь день , но его не было, может быть я что-то перепутала .Наверно он завтра должен приехать
Я села смотреть Тв , и я переключала каналы и наткнулась на новости, ну думаю посмотрю.-Вчера разбился самолет рейсом летевшим из Москвы в Канаду "Ванкувер".
Все кто были в этом самолете,все умерли.
Я была в шоке , неужели мой Алекс погиб.
У меня тогда не было слез, у меня был шок , после которого я не с кем не разговаривала,а потом были истерики , крики , слезы, я не могла поверить в это, я с ним встречалась уже год.
И он даже не знает ,что я беременна от него и что он скоро станет отцом моего ребенка.
Жизнь кончена.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сосед
Teen FictionДевочка по имени Элизабетт переехала со своими родителями в Москву, в новый дом, где она встречает парня(своего соседа).