Комната Мари, 9:07, Вторник.
Pov Мари
- Дорогой дневник, уже прошла неделя, как я не говорила с Адрианом...Я просто не могу перестать думать о нем... Неужели он забыл обо мне? Или делает вид , что забыл...
И вот- я решилась! Сегодня подойдут и поговорю с ним! И эта Габриэлла мне не помешает.
О боже, как она меня бесит и в тоже время, она симпотичная , хорошая... И... О боже, о чем это я?
Ладно, мне пора в школу. Пока.
- Маринееетт! К тебе пришла Алья.- крикнула мне мама.
- Иду.
Я взяла рюкзак и вышла из комнаты.
- Привет Алья.
- Привет. Пошли?
Мы вышли из дома. У школы нас ждал Нино.
- Привет- сказала Алья и они обнялись.
- Привет Мари.- сказал он.
- Привет- сказала я и мило улыбнулась.
- Я хотел спросить, почему Адриан теперь ходит с Габриэллой, а не с нами!?
- Ох, Нино. Ты многое не знаешь...- вздохнула Алья.
- Например?
-Сейчас расскажу.- начала Алья рассказывать то, что я ей говорила.
- Ребят, я не хочу это слышать снова. Простите, но я пойду.
Я ушла быстрее них в класс но меня остановил Трой.
- Эй Мари. Привет, может поговорим? Например почему ты стала такой грустной? Я перестал быть красивым?- улыбнулся мне он.
Я не ответила и зашла в класс, в классе была лишь Сабрина.
- Привет Сабрина. А где Хлоя?
- Привет. Она заболела, а почему ты без Альи? Вы в ссоре?
- Нет, просто.... Не важно...- ответила я и начала писать на листке.
Ребята начали потихоньку приходить. Прозвенел звонок и все зашли в класс.
- Извините- сказал Адриан, который только что забежал в класс. Ну что ж начнём...
Pov Адриан.
Я забежал в класс после звонка.
- Извините- сказал я и сел на место.
Весь урок я думал о всем, но не о уроке. Минут за пять до конца урока Маринетт вышла из класса. Звонок прозвенел , я начал складывать учебники и наткнулся на листок на котором было написано: "После 1 урока иди в спорт зал, есть разговор." .Ничего не поняв, я пошёл в спорт зал. Кто хотел поговорить со мной? О чем разговор? Я шёл и думал об этом.
- Адриан привет. - сказала Габриэлла.
Я прошёл мимо, мне было нас неё все равно. Кто-то хочет со мной поговорить. Я зашёл в зал.
Эй, есть кто-нибудь?- спросил я.
В ответ тишина.Я оглядел трибуны и увидел Мари на первом ряду
- Мари? Ты.... Что-то хотела?- спросил я.
- Я.. Я помню, как ты мне помогал, когда у меня была травма ноги. Как ты провожал меня до дома, не смотря на все мои отказы... Почему ты сейчас не такой?
- Просто.... Я думал, что ты больше не хочешь со мной общаться ,т .к. Трой лучше и т.п.
- Что? Неет- улыбнулась она.- Трой слишком самовлюбленный. А Габриэлла? Она же очень хорошая.
- Да, но мне не хватает старых друзей..
- Может мир?
- Мир.- сказал я.
Pov Мари.
Мы поговорили по душам. Мы сидели на первом и между нами оставалось несколько сантиметров. Мы были слишком близко, ещё бы немного и случилось бы, то чего я так долго жду..Но тут входит Алья.
- Мари? Ты тут? О... Я не вовремя.
Мы отстранились друг от друга, покраснев. Алья - ты сучка!
- Прости... Ладно, нам пора идти на уроки.- сказала я.
- Д.. Да , пойдём- сказал он и мы вышли из зала.
*****
- И что это было?😏- спросила Алья, когда мы шли домой.
- Что?- спросила я.
- В спорт зале.
- Ничего... Вот именно, ничего. Из-за тебя.😅
- Надо было мне позже зайти- ругала себя Алья и мы засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий котик и черлидерша
FanfictionКак вы представляете себе Париж без ЛедиБаг и Кота Нуара ? Что будет если Маринетт и Адриан не будут защитниками города , а просто подростками и преступный мир Парижа не был таким огромным ? Обычный колледж . Обычная группа поддержки . Обычная бас...