Глава 6

8.9K 379 39
                                    

Комната Мари. 12:24. Суббота.
Pov Мари
*
Мы с Адрианом поговорили по душам. Мы сидели на первом ряде трибун и между нами оставалось несколько сантиметров. Мы были слишком близко, и не смогли удержаться. И вот он меня поцеловал. Это было долгий поцелуй. Когда мы отстранились друг от друга, он сказал мне :
- Мари вставай!
- Ч..что?- не поняла я
- Вставааай!!
*
Я открыла глаза и поняла, что это был сон. Почему лишь сон?😞
- Мари, детка, мы с твоим отцом уезжаем по заказу , приедем завтра вечером. Если что можешь позвать Алью на ночовку, деньги и кредитка лежать у нас в шкафчике. Любим тебя.- сказала мне мама, выходя из моей комнаты.
Когда я услышала , как дверь хлопнула, я упала на кровать. Пролежав ещё минут 10 и поняв, что сон больше не придёт, я встала. После того, как я сделала все что хотела, я решила пойти на улицу, на пробежку.
Когда я вышла, я решила пойти в парк.
- Эй , Маринетт! Привет- кричала мне Габриэлла, когда я бега в парке.
- О, Привет. А что ты тут делаешь?
- Я гуляю, а ты?
- Решила выйти на пробежку.- сказала я.
Я увидела, что в руке у неё 2 мороженки.
- Слушай, ты что так любишь мороженое? Или ты сдесь с кем-то?- спросила я
- Да, я сдесь с ...
- Привет Маринетт!- сказал Адриан,а он тут что делает?- О, моя мороженка.
Он гуляет с Габриэллой? Ч...что снова?
- П..привет- посмотрела я на него грустным взглядом. Он опять обо мне забывает?
- Мари, пошли гулять с нами?- спросила Габриэлла.
- А, ну... У меня много дел..- отныкивалась я.
- Какие дела? Ну пойдём- улыбнулся Адриан.
- Х..хорошо- покраснела я.
Мы гуляли, но лишь они разговаривали вали. Я молчала.
Когда мы подошли к одну из известных парков Парижа, где находятся аттракционы , Габриэлла сказала:
- Ребята, подождите меня тут. Я скоро подойду.
- Угу- кивнули мы в ответ.
-... А вы что, долго гуляете с ней?- спросила я.
-Нет, я с ней не гулял- сказал Адриан- Сейчас расскажу...

Pov Адриан
Проснувшись утром, я решил выйти прогуляться по ближнему парку. Когда я гулял, я заметил Габриэллу.
- Габриэлла! Привет.- сказал я.- А ты что тут делаешь?
- О, Адриан. Привет- ответила она- Я тут одного парня жду.
- Не меня ли?- спросил я, и мы засмеялись.
Мы ещё немного походили по парку, пока не нашли ларек с мороженым.
- Желаешь мороженого?- спросил я.
- Не откажусь- улыбнулась Габриэлла.
Когда мы отошли от ларька, мне позвонил Нино.
- Гэб, подержи мороженое, я скоро подойду.
- Угу.
Я отошёл от неё и взял трубку.
- Алло.
- Адриан, друг, привет. Ты помнишь что в понедельник у Мари день рождения?
- Привет. Чёрт, я забыл.
- Мы думаем погулять по ночному Парижу. Только ты ей не говори.
- Хорошо, а кто идёт-то?
- Сначала мы придем к ней утром всем классом, отпразнуем , а потом уже четвёртом гулять.
- Окей, А во сколько именно?
- Мы поздравим в школе всем классом, а потом уже 4- ром.- сказал он и засмеялся.- Подарок не забудь.
- Окей, еще встретимся.
- До встречи.- сказал он и сбросил трубку.
Когда я подошёл к Гэб, я увидел Мари.
Pov Мари
- Ну , а дальше ты саса все знаешь.- сказал он. Он не гулял с Гэб- мне стало легче.
- Пойдём походим? - спросила я.
Мы ходили по парку, совсем забыв о Гэб. Но проходя мимо одного из фонтанов, мы увидели растерянного Троя.
- Хэй, Трой, привет- сказала я и оьняла его. - Ты кого-то потерял?
- Привет ребята. Вы не не видели Габриэллу?- спросил он.
- Видели, она была около того ларька.- показал Адриан на небольшой магазинчик- А она тебе зачем?
- Просто решил погулять со своей девушкой. Что такого?
- Девушкой?- спросили мы хором.
- Да, после того, как вы перестали с нами разговаривать, мы сдружились и вот...
- Я так рада за вас- обняла его я.
-Да, спасибо. Ну я пошёл- улыбнулся он нам и убежал.
Когда он отошёл, я решила поговорить с Адрианом...
- Адриан, слушай... У м..меня в понедельник день рождения...- заикаясь сказала я.- И я тебя приглашаю... Но если ты не хочешь, я пойму...
- Нет, что ты. Я конечно приду. Жди меня. - улыбнулся он.
- Что ж, спасибо, думаю я пойду домой. Надо готовиться и всякое такое...
- Хорошо. До встречи Мари.- сказал он и обнял меня.
ОН ОБНЯЛ МЕНЯ. Не буду мыться.
Мы разошлись по домам, и я до вечера все украшала и выбирала наряд. А вечером, когда я все убрала и решил посмотреть телевизор, я уснула.

Pov Адриан
После того , как мы разошлись, я побежал. Нет, я полетел в магазины. Что может понравиться Мари? Когда я обошел все магазины Парижа, было уже 21:48. Потеряв все надежды, я зашёл в ювелирный магазин. И там я нашёл то, что ей точно понравиться. Я купил изделие, и довольный пошёл домой с мыслями, какой завтра будет день...

Дикий котик и черлидерша Место, где живут истории. Откройте их для себя