Глава 7

9.1K 390 16
                                    

Парк. 13:34. Воскресенье.
Pov Мари
- Однако вкусное мороженое.- сказала я.
- Ага.- ответила Алья.
Мы сидим тут с самого утра. Утром мне позвонили родители исказали, что приеду только в моё день рождение, тоесть завтра. По этому сегодня Алья ночует у меня.😄
- Погоди, мне звонит кто-то-сказала она и отошла.
Я сидела и думала, как будет проходить завтрашний день. Может ребята, что-то задумали? Не знаю...
- Скоро к нам подойдут Нино и Адриан.
- П..правда?- спросила я.
- Да. Не начинай рано заикаться, они ещё не подошли- сказала она и засмеялась.😂
Когда они подошли, по одной руке у них были за спинами.
- Дамы, это вам- сказал Нино и они с Адрианом протянули нам по букету. Мне Лилии, а Алье Фиалки.
- Спасибо мальчики- ответила Алья , а я просто покраснела и взяла букет.
- Может прогуляемся?- спросил Адриан.
Мы кивнули и встали. Мы гуляли 4-ром, но позже Нино и Алья не много отдалились вперёд. Мы остались вдвоём...Ох, я красная, как помидор.
- Откуда ты узнал, что я люблю Лилии?
- Мне сказал очень хороший добрый друг 😊 - сказал Адриан , чесав затылок .
В это время Алья оглянулась и подмигнула Адриану . Мы шли , между нами было не ловкое молчание ... Но я все таки решилась заговорить ...
- Нуу ... Эм ... Классная погода . - с горем пополам произнесла я . Боже , что я несу ?
- Да не плохо ... - промямлил Адриан .
Я не выдержала и сказала .
- Боже ... Я такая дура . Уже не знаю , что тебе сказать . Давай просто поболтаем обо всем , что придет в голову и просто насладимся этим днем ? - четко и ясно сказала я .
- Я не против ... - странно улыбнулся Адриан . После чего перевел взгляд на мою руку ... Что он хочет сделать ? Он сново смотрит на меня и все еще ухмыляется . Я смотрю ему прямо в глаза ... Они прекрасны . Затем я почувствовала , как кто-то косается моей руки ... А потом взял ее и крепко сжал . Это был Адриан ... Мое сердце бешено колотится . Мы не переставали на друг друга смотреть . Я не стала убирать руку . Я ответила взаимностью и тоже нежно , но крепко взяла его руку ...
Этот романтичный момент не долго продолжался из-за того, что пошёл ливень. Мы 4- ром побежали пол первую попавшуюся крышу.
-Вы промокли, дети?- спросила Алья, смеясь
- Да, капитан- ответили мы хором и засмеялись.
- Давайте переждем тут дождь?- спросила я.
- Угу- кивнули все.
Стояли под крышей мы странно. Парами. Алья с Нино вновь впереди,а мы с Адрианом позади. Мы так и держались за руки.
Pov Адриан.
Мы стояли под крышей не распуская рук. Мари немного навалилась на моё плечо. Я взглянул на неё и улыбнулся, она покраснела. Почему меня так тянет к ней? Может я влюблен? Это вопрос мне не даёт покоя который день.Я не знаю...
Пока я размышлял над этим, дождь закончился.
- Уже поздно. - сказала Мари.
- Да.- сказала Алья.- Мари, я сначала домой за вещами. Хорошо?
- Ладно, буду тебя ждать.- сказала Маринетт, и они обнялись. Они идут на ночевку?
- Может мы вас проводим?- спросил Нино.
- Конечно- сказала Алья и обнала Нино.- Мари , я скоро.
- Угу- ответила она и пошла от нас.
Pov Мари
Я пошла домой и думала, чтобы мне приготовить. Для начала надо зайти в магазин...
- Мари, стой.- крикнул Адриан.
- Ч ..что?- повернулась и спросила я.
- Давай я тебя провожу?- спросил он.
- Хорошо...- промямлила я.
Мы шли и разговаривали о разном. Когда мы подошли к магазину, я спросила:
- Ты даже в магазин со мной пойдёшь?- спросила я.
- А хочешь?- спросил он, улыбнувшись. Пф.. Спрашиваешь... Конечно хочу!
- Не откажусь.
Мы зашли в магазин, и когда я взяла тележку, я почувствовала , как меня подняли вверх.
- Что ты делаешь?- спросила я, заливаясь смехом.
Адриан взял и посадил меня в тележку. Он взял мой список покупок и гонял с тележкой по всему магазину в поисках еды. Когда он собрал все что мнё нужно, но начал брать всякую всячину. Я просто сидела , держала продукты и смеялась.
- Адриан, помоги мне встать. Мне нужно оплатить все это- сказала я, не переставая смеяться.
- Нееет. Я сам заплачу- сказал он, подъезжая к кассе.
- Не стоит.
- Я же джентльмен- засмеялся он.
В ответ я покраснела. Когда он заплатил за покупки, он не помог мне встать, а так и повез меня до дома. Мы громко смеялись, а люди смотрели на нас, как на психов. Мне никогда так не было хорошо. Когда мы подъехали к моему дому, он все же поднял и поставил меня на землю.
- Спасибо. Спасибо, тебе, за все это- улыбнулась я.
- Что не сделаешь для....друга- сказал он. Всего лишь друга?
Мне стало немного грустно, но я не показала это. Я посмотрела в его глаза, а он в мои. Я засмущалась. Опять. Мы стояли так, пока я не вспомнила, что скоро придёт Алья.
- Что ж думаю мне пор...
Я неуспела договорить, Адриан меня обнял. Он поцеловал меня....в макушку, обнял. Я счастлива~.
- До завтра- сказал он и пошёл домой.
Я ещё папу минут стояла в шоке,но потом зашла. Через несколько минут ко мне пришла Алья.
- Ого, подруга,ты ограбила магазин?- спросила она.
- Нет...- сказала я и начала расказыаать, что сегодня было, параллельно готовя еду.
Мы с ней бесились всю ночь , смотрели фильмы, ели то что приготовили. Когда было 3 часа утра, мы очень вымотались.
- Что ж- сказала Алья ,зевнув- значит ты ему нравишься?
- Надеюсь, что это так- сказала я и легла на кровать.
- Спокойной ночи, Мари- засыпала Алья- И да.... С днём Рождения.
Мы быстро уснули.

Дикий котик и черлидерша Место, где живут истории. Откройте их для себя