3

18 2 0
                                    

Я проснулась из-за солнечного света . Рядом со мной кто-то лежал. Я открыла глаз, увидела Гарри.

- А что ты здесь делаешь здесь? - пока еще спокойно спросила я.  Гарри сжал мою талию. 

- Иди ты н#х#й ,- прошипела я.

- Детка, ты моя ,- тихий,  словно обволакивающий голос продолжил, - Привыкай.

Я просто закатила глаза . Он меня уже бесит! 

- Привыкну,  Но не к тебе,  детка ,- шиплю я.   Гарри хрипло засмеялся и угрожающе посмотрел на меня.

- Ты моя, куколка, - сказал Гарри. Он наклонился ко мне и сжал мой подбородок. Наклонился и грубо поцеловал меня. Его губы жестко сминал . Их не давай вздохнуть . Я приоткрыла рот, Стайлс понял это не так. Я запрыгнула на него и сжала член Стайлса. Он застонал . Господи какой же он придурок.  И вот Гарри получил коленкой в пах. Я встала и побежала в душ. Через час злорадствования я пошла в гардеробную.

Темная,  зеленая клетчатая рубашка,  короткие,  светлые джинсовые шорты и черные кеды. Волосы собрала в хвост, губы накрасила блеском. Все готова. Спустилась вниз,  решила приготовить завтрак .
Парни уже свежие сидели,  и смотрели телевизор.

- Привет, мальчики, - радостно сказала я. Парни кивнули мне . Я приготовила мясо с картошкой , с зеленью. Чай с лимоном и достала печенья с конфетами. 

- Марк,  Мы сегодня пойдем? - крикнула я ему.  Марк посмотрел на меня, и кивнул . Я имела в виду озеро мы пойдем на озеро.

- Вы куда? - спросил Луи.

- Да, так ,- отмахнулся Марк.

- А Лилиэлия будет? -спросил Марк.  Я задумалась : А она же в безграничном океане,  но Лиля мне обещала. Вот с#ка.

- Ух, бабник, нет ,- вздохнула я.  Гарри спустился к нам вниз изящно пройдя мимо меня. Ой,  обиделся.

- Ладно,всем пока, - бросила я. Дверь прямо перед моим носом захлопнулась.

- Куда? - с шипящими нотками в голосе спросил Гарри.

- По делам, - холодно бросила я.

- А может у тебя есть парень? - спросил Зейн не скрывая интереса.

- Прям как ты, - усмехнулась я. Бл@ть, он знает меня один день и уже ревнует.

- Я задал вопрос, - крикнул Гарри. Я быстро вышли,  поспешив к машине. Мне на телефон позвонил Марк.

- Ты куда? - Марк.

- К Элен ,- я.

- Когда приедешь? А то Стайлс разнесет дом, - предупредил Марк.

- Класс.  Скоро, - я.

На этом разговор закончился.  Элен - наша с Марком тетя. Она невысокая, стройная, рыжие волосы, голубые глаза,  изогнутые брови, алые губы, оптимистка и ведьма. Она живет в глуши. Через два часа я приехала к Элли. Вышла из машины,  поспешила к дому Элен.

- Привет , крошка, - с нежностью сказала Элли.

- Привет, Элен, - грустно сказала я. Элен пустила меня в дом.Элли  быстро открыла аптечку и достала оттуда красный флакон. Этот флакон отдала мне.
- В полночь, - угрюмо напомнила мне Элли.  И я поехала домой. Через два часа я усталая вернулась домой. Как только вошла на меня налетел Стайлс и все ребята.

- Ты где была?  Почему не позвонила?  Какого х#я? Мозги на месте? Не ударилась ?-  кричали на меня все. Так полнолуние через три часа.

- Мальчики, простите, - с грустью прошептала я. Парни полетели обниматься. Все кроме Гарри. Он стоял с поникшей головой. С#ка, мне его жалко . Я расстолкала парней . Подошла к Гарри и обняла его. Сначала Стайлс был в шоке,  но через мгновение прижал меня к себе. Все хватит . Я отпрянула, пошла в душ. М-м-м, как хорошо . Надеть я решила розовую, шелковую майку с верхом из кружев .

 Надеть я решила розовую, шелковую майку с верхом из кружев

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Розовые шорты с кружевами.  Волосы распустила и пошла на крышу. Флакон все это время держала в руке. Время 00:00 пора. Я открыла флакон и выпила все. Теперь пора ложиться спать.

Особенный  Место, где живут истории. Откройте их для себя