Мин Юнги - единственный человек, которого не достали, живущие на планете, иностранные расы.
Иностранные расы прилетают с других планет на Землю и вселяются в людей.
Вселяясь, они узнавали, где прячутся оставшиеся выжившие люди. Они хотят захватит всю планету своей расой, которая не уничтожает, как делают это люди, а воскрешает и дает жизнь всему живому, и даже не живому. То есть, если человек на грани смерти, то его можно вылечить одним нажатием большого пальца на препарат, который распыляет живые микроорганизмы.
И вот, бредя по мосту, который устелен бело-блестящим покрывалом, Юнги задумывается о начале его конца. Его тут ничего не держит. Здесь никого нет. Ни семьи, ни родных, ни близких, ни, даже, друзей. Все теперь в плене у другой расы.
Стоя на середине моста, парень смотрит вниз. А внизу - нирвана. Пропасть. В конце-концов, там вода. Вода, которую, пока что, еще, иностранцы не смогли изменить. И это, пожалуй, самое настоящее, самое живое для Юнги сейчас.
Он опирается на перила и глубоко вздыхает. Хочется закричать на всю улицу о том, что вся жизни несправедливая фортуна, которая преподносит такие глубоко-душевные сюрпризы, в виде спасения мира от уничтожения иностранцами. Но, ничего не поделаешь, надо, либо жить, либо умереть. Но умирать совсем не хочется, ибо Юну всего лишь 20, и ему охота жить. А жить с кем? А жить самому по себе. Семью не заведешь, ибо жениться на инопланетной расе вовсе не хочется, а людей, настоящих людей, совсем не осталось. Тяжка судьба. Очень тяжка.
Стоит и думает:
"-Было бы хорошо, оказаться сейчас в тепле, в нежных объятьях своего любимого дома, камина и постельки. Но до дома идти очень далеко, а раз зашел так далеко, значит останавливаться уже поздно."Мин хотел уже перелезать через перила моста, стать на край и спрыгнуть вниз, но ему не дают это сделать очень сильные руки, которые тянут назад, на землю.
-Ты что творишь, придурок? Совсем ума лишился?
-Нет. Просто не хочу отдаваться в руки вам, в руки чудовищам, которые изуродовали нашу планету. Зачем вы вообще сюда прилетели? Вам мало других планет? - как ни странно, Юнги говорил, почти, спокойным голосом, без матов и криков, как он себе представлял. Хоть тот голос и накричал на него, но все равно, он был таким родным, таким... таким человеческим.
-А кто тебе сказал, что я из их управления?Не поверив своим ушам, Юн развернулся в пареньку, который его спас, и был приятно-шокировано удивлен. Перед ним стоял человек, протягивающий ему руку, чтобы встать с мокрого снега.
-Вставать не собираешься?
-А? А, да. Спасибо. Спасибо, что спас меня, спасибо, за то, что ты вообще существуешь, - Юнги обнял парня, который стоял в шоковом состоянии и не мог пошевелиться.
-Мин Юнги.
-Пак Чимин, очень приятно.
-Мне тоже. Пошли ко мне домой, будем жить вместе. Не против же?
-Нет. У меня дома нет. Кантуюсь, где попало.
-Тогда пошли, напою горячем чаем, накормлю, помоешься и поспишь хорошо.
-Спасибо.
-И тебе спасибо большое, если бы не ты, я бы не смог выжить, - договорив это, Юнги приблизился к Чимину и слегка поцеловал его в щечку.Продолжение следует...
Мне нужна бета, для проверки текста. Очень буду рада, если такой человек найдется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не надо делать этого!
FanfictionДраббл история по Юнминам, которая может закончиться, как хорошо, так и плохо.