cute ideas

49 6 4
                                    

Проснувшись, я поняла, что все ещё спят. Слишком уж тихо.
Я приняла душ, переоделась и спустилась вниз.
Я решила приготовить завтрак. Так, нужно что-то не слишком жирное, а то вон они как разжирели.

Пока я готовила, услышала, что кто-то спускается. Через секунду кто-то обнял меня и поцеловал в щёчку.
-Доброе утро,- сказал голос за спиной.
-Доброе, Найл,-я улыбнулась ему и он в ответ.
На запах спустились все остальные.

После завтрака, мы решили сходить в парк. Развеяться нам не помешает.

Мы выходим из дома, садимся все в одну машину и едем в парк.

Мы, блин, всё обошли, посидели на лавочках, побесились, побегали по всему парку.

Пока мы с Найлом бежали от Зейна и Гарри, сбили какую-то парочку. Они проводили нас самыми добрыми словами. А мы чё, а мы бежим и ржём на весь Лондон.

Короче, устали мы.
-Я есть хочу,- ныл Найл.
- Я тоже, поехали в Нандос,- мы направлялись к выходу из парка. Мимо меня проходит парень и бьёт меня по попе. Это увидели все.
-ЭЙ, ТЫ, СЮДА ПАДАШОЛ!
-Кажется, ему не жить,- вынес свой вердикт Лиам.
-Чё тебе, красотка?- ко мне подошло это смертное существо.
-СЛЫШИШЬ, У ТЕБЯ ЧЁ РУКИ ЛИШНИЕ ИЛИ ТЫ ПРОСТО ЧМО?
-Хах, я смотрю ты дерзкая?- стоял и ухмылялся этот даун. Ну щас.
-Парень, лучше просто молчи, иначе тебе не жить,- сказал Зейн и присел на лавочку. Все повторили за ним.
-Нет, я просто состою из 90% сарказма. Так что лучше не распускай руки, мальчик,- все окружающие смотрели на меня осуждающим взглядом.
-Пфф,- фыркнул тот.
-Кстати, тебе не жарко, нет?- в 0(это типо градусы😅) он ходил в шортах и футболке.
-Ты хочешь чтобы я разделся? Для тебя всё что угодно, красотка,- он снял майку, демонстрируя всем своё тело. Все девушки ахнули, кроме меня. Парни выдохнули и взглядом показали, что я тоже сейчас влюблюсь в его тело. Фу, да у Зейна тело и то круче. Да-да, я успела рассмотреть их тела, пока жила с ними. Хочешь поиграть, ну хорошо.
-Ой, фу,- когда я сказала это, у всех глаза стали огромными от удивления.- Ты конечно можешь тут полностью раздеться, но я не хочу ослепнуть.
-Можно подумать, тебе не понравилось моё тело?
-Пфф, видела круче,- я сказала это подмигнув Зейну и тот улыбнулся.
-Твоё тело, тоже не фонтан,- он ухмыльнулся и все за смеялись. Я подошла к нему и спросила:
-Ты уверен?- я усмехнулась.
-Да,- наклонившись ещё ближе ко мне сказал он.
-О-о-о,- протянули ван ди. У меня упал телефон, я наклонилась за ним и все офигели.
-У меня офигенное тело. Ведь так?- спросила я у парней и они закричали, что-то типа «Да».
-Я не верю,- сказал ухмыльнувшись этот Даун.
-Пфф, мне-то какая разница?- сказав это я взяла Луи за руку и направилась к выходу.
-Это всё?- спросил Лу в шоке.
-А, точно, совсем забыла.
Я подошла к этому парню.
-Как тебя зовут?- спросила я.
-Дилан,то есть ты вернулась ко мне,да?- поиграл бровями этот Даун.
-Нет, я кое-что забыла,- сказав это я ударила его в лицо и он отскачил назад.
-Ааай,- закричал Дилан.
-А ты крепкий, хах. Удачи, Дилаан,- я помахала ему рукой и послала воздушный поцелуй.
Ко мне направились двое его друзей, но он остановил их.
-Не нужно, она мне такая понравилась.

Я вернулась к парням и опять взяла Луи за руку. Мы отправились, угадайте куда?
В Нандос. Взяли еды и поехали домой.

-Хоспаде, как же я устала! Дом, милый дом.
Я сняла вансы и упала на пол в прихожей.
-Встань, дай мне пройти.
-ОБОЙДИ,- сказала я Стайлсу.
Меня подняли на руки и отнесли на кухню.

-Едааа,- я бросилась к столу, растолкав всех и села напротив Найла.
Пока я кушала, эти пресмыкающиеся сфотографировали меня.

 Пока я кушала, эти пресмыкающиеся сфотографировали меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М-да. Итак, время 20:00, а я уже хочу спать. Так, пофиг. Завтра мой день рождения, нужно хорошо выспаться.

Спокойной ночи, твиттер и IG.

★Never★|L.T.|Место, где живут истории. Откройте их для себя