Сон

312 24 0
                                    

Ночное небо, усыпанное звёздами, освещало лес Бейкон Хиллс. Дул холодный ветер, несмотря на то , что был июнь, в городе было холодно. 

Вдруг... из-за дерева выбежала девушка и сломя голову, несмотря под ноги, бежала прочь. Задыхаясь, она остановилась у заброшенного дома, осмотревшись, девушка решила зайти в старый, уже покрытый пылью дом.
От каждого шага девушки, дом издавал звуки.
Зайдя в нечто похожее на гостиную, девушка оцепенела, у камина стоял человек:
- Я уж думал, что ты не придёшь. - мужчина повернулся к девушке. - Здравствуй, Лидия.
- Нет,неет. - начала отступать девушка.
- Ну не глупи, куда ты собралась бежать? - усмехнулся мужчина.

Лидия медленно отступала, не сводя глаз с мужчины.

Мужчина зарычал, все двери в доме закрылись, все свечи, освещающие дом, потухли.
- Пойми уже ты, глупая девчонка, что я не уйду! - крича,мужчина направлялся к Лидии.

Девушка закричала.

Девушка закричала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дом. Она у себя в комнате. Всё хорошо. Питера здесь нет.
*******

- Привет, как дела? - спросила Эллисон, отъезжая от дома Лидии.
- Да не плохо. - выдавила улыбку девушка.
- С тобой точно всё в порядке? Ты какая-то бледная. - подруга посмотрела на Лидию.

- Точно. - девушка отпустила взгляд на руки. Они тряслись.
- Ладно. - выдохнула Эллисон. - куда поедем? В парк? Может сходим в твоё любимое кафе и перекусим? Или ты хочешь куда-то? - предлагала подруга.
- Есть я не хочу, поехали в парк. А то мне становится жарко.
- Поехали. - Эллисон завернула. - Ты же не против, что я позвала Скотта и... - не закончила Эллисон.
- и Стайлза?! Ты же знаешь, что я... - девушка опустила голову. - Мне будет не комфортно с ним. Он видел меня голой! Стыд какой-то.
- Воу, я не думаю, что Стайлза волновала твоё наличие одежды на теле, он волновался за тебя. - Эллисон остановила машину. - Выходим.
Девушки направились в парк, погода была солнечной, дул прохладный ветерок, в парке было достаточно много народу.
- Вон они! - Эллисон потащила подругу к парням, обсуждающим что-то.
- Привет. - Эллисон поцеловала Скотта.
- Привет. - Стайлз неуверенно подошёл к Лидии.
- Здравствуй. - ответила Лидия.
- Как ты себя чувствуешь после... ну...
- После того, как я бегала голой по лесу и ничего не помню? Я чувствую себя отлично!

Утренние Звёзды. /РЕДАКТИРУЮ/Место, где живут истории. Откройте их для себя