В начале этого рассказа я лишь хочу немного прояснить ситуацию.
Сейчас на дворе две тысячи тридцать седьмой год. Прошло уже пять лет с того ужасающего момента, когда в мире начали господствовать вампиры.
Пять лет назад, когда мне было почти одиннадцать лет, появились первые популяции и сообщества кровососущих тварей - вампиров.
Их популяции лишь возрастали. Появилось новое увлечение - люди ловили вампиров, сажали их в огромные клетки и устраивали выставки.
Некоторых людей кусали, но власти решили не разводить панику среди людей и просто-напросто усыпляли их в тайне от всех, даже от родственников, ссылаясь на нападение вампиров.
Вскоре популяция вампиров стала господствовать над человечеством. Люди были отсеяны на второй план и не предоставляли уже опасности для вампиров, хоть их численность и была в меньшенстве.
Начались, казалось бы, нескончаемые войны между людьми и вампирами, где кровососы в итоге и победили.
Вампиры появились абсолютно везде - в политике, на рынке. Они стали во главе многих государственных и экономических фирмах и филиалах. Начиная от продавцов и заканчивая президентами.
В начале люди и вампиры как бы согласились на перемирие. Небольшая численность людей господствовала на поверхности земли в светлое время суток, а вампиры от заката до рассвета. Вампиры были вполне довольны кровью свиней, овец и парнокопытных, которые люди поставляли им.
Но прелестные времена для людей закончились. Многие вампиры стали недовольны вкусом животной крови и стали высказывать своё мнение о том, что они потихоньку перестают быть в облике вампира. Типо они плохо слышат, меньше мускулатуры, ухудшается зрение и тому подобное.
И тут началась настоящая охота на людей.
Эти твари начали с самых уязвимых - наших маленьких детей. Истребив наше потомство, сделав тем самым хуже только себе, они принялись за взрослых.
Один богатый вампир даже сделал свой бизнес по продаже человеческой крови. Гражданские, убив людей, перетаскивали их в специальные хранилища, где они хранились до тех пор, пока их кровь не понадобится.
Теперь эта чёртова жизнь - это игра на выживание.
Чем больше людей в группе, тем уязвимее вы для вампиров.
Поэтому я всегда одна.
YOU ARE READING
Warrior dawn
VampireЯ - Алиса Бербер. Одна из немногих людей, которая не потеряла свою сущность и человечность и не стала живой тварью, которой нужно только сожрать кого-нибудь. Выслеживают последних представителей человеческой расы и спускают из их артерий кровь до по...