POV Автор
Кристина спокойно спала на своём любимом месте, около окна. В ушах у неё играла музыка, которую она совсем недавно записала. Комната была сделана в светлых тонах, знаете такой бежевый, синий, точнее можно было сказать, что это цвет морской волны. Кристина спокойно спала с музыкой в ушах, не подозревая, что за дверью стоит разъяренный брат, который уже почти 20 минут долбиться в эту дверь. Ему казалось, что все таки придётся вставлять новую дверь в комнату Крис, если в течении ещё пяти минут она не откроет. Но что-то пошло по другому и у девушки выпал один наушник, и она услышала вопли своего братика.
POV Кристина
Я спокойно спала ничего не подозревая, как вдруг услышала крики Даниэля за дверью. Вскочив с кровати я побежала открывать брату иначе бы я снова бы осталась без двери. Открыв дверь, на меня налетел Дэн с вопросам.
- Крис, ты издеваешься надо мной? Сколько можно спать? И какого хрена ты не открывала мне эту чёртову дверь?
- Во первых сейчас только 9 часов утра, а во вторых я не слышала как ты торобанил мне в дверь.
- Не слышала??? Сушай Кристин, тебе походу надо к лору сходить я смотрю. Я стучал в эту дверь 20 минут.
- Ну прости уж меня за то что я спала в наушниках. И вообще хватит на меня орать.
- Лан, проехали. Я че заходил то. Я купил билеты вылет завтра в 2 часа дня, так что можешь собирать чемоданы.
- Ураааа. Данька я тя обожаю. - Кричала я, обнимая брата
- Всё, всё. Задушешь сейчас, отпусти.
- Ладно, ладно. А родители уже знают?
- Да, и они ждут нас за столом через 20 минут. -Сказал Даниэль выходя из мой комнаты.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Star and their Love.
RandomЭту историю мы пишем с моей подругой)) в рассказе будут участвовать все участники лейбла. И так же вымышленные персонажи. Надеюсь вам понравиться.