Это будет грустно...простите...
Включите любую грустную песню 1D, чтобы прочувствовать это главу.
Спасибо за внимание, ребята❤❤❤__________________/\___________
И тут прозвучал выстрел. Нет, пожалуйста, только не это! Почему у меня забирают все что мне дорого...за что? Я же ничего не сделал...может это потому что я уделял маме и папе мал внимания? Может потому что я принимал наркотики? Я не знаю...
-Луи! Нет, нет, нет ты не умрёшь! Ты понял меня?!
-Найл, я...все равно умру. Ты...найдешь лучше...встретишь другого ч-человека...я люблю тебя.
-Луи, ты будешь жить! Все будет хорошо, мы будем вместе, у нас будут дети.
-Прощай, малыш. Я очень тебя л-люблю...
Он улыбнулся, в последние секунды своей жизни он улыбнулся...я буду помнить его всегда и наверное лучше умереть с ним, чем жить без него.
-Гарри, я...приезжай быстрее. Пожалуйста.
-Хорошо. Найл, хорошо.Я не заметил как Лиам ушёл, а сидел и смотрел на своего мальчика. Его больше нет со мной...нет. Нет!
-Найл, о госпади! Что случилось?!
К нам подбежал Стайлс и начат уводить меня от него.
-Нет, Гарри! Пожалуйста...не надо...Похороны
Все стоят и плачут, а я...а у меня истерика. Меня успокаивает мама, Гарри, папа, мои друзья которые пришли. Я не могу без него...он был лучиком в моей жизни...
-Найлуша, мы пойдём.
Мама только поцеловала меня в щеку и ушла...я остался на едине с Томмо.
Я не могу поверить...
Я больше не обниму своего Лу, больше никогда не увижу его прекрасные серо-голубые глаза, больше никогда не почувствую его прикосновений, не вдохну столь родной запах, не поцелую его сладкие губы...ничего. Я больше никогда не увижу своего любимого...никогда!
Я дал знак что можно закрывать могилу. И убежал домой...к нас с Луи домой.
Может это и плохо, от этого будут страдать мама, папа и Гарри, но я решил покончить с жизнью."Дорогие мама, папа, Гарри, я не хочу больше жить без своего Томмо, я прост морально и физически не смогу...никогда в жизни я так не любил как люблю его. Спасибо вам за все!
Похороните меня рядом с моим Луйкой."
©Найл
Вот и все...
Я взял аптечку и сел на кровать.
-Жди меня, любимый.
Я взял десять разных таблеток и запил их водой. В горле та жгло и вдруг я почувствовал облегчение. Я мёртв.
Я оказался в светлой комнате.
-Найл?
-Луи! Я люблю тебя.
-Теперь мы вместе навсегда! Вместе...*Тем временем у могилы Луи и Найла*
Все плакали, особенно я, миссис Маура и мистер Боби. Я потерял лучшего друга, Маура сына...это так печально осознавать что за час умерло два важных человека для тебя...
-Гарри, ты можешь идти домой, спасибо.
-Не за что.
-Мой мальчик. Гарри, я так не могу. Мой маленький Найл...
-Миссис Маура, знайте, они умерли и улыбались. Оба. Они любили друг друга очень сильно. Просто знайте это.____________________________
Вот и конец.
Я не понимаю как вы читаете бред который я пишу...
Спасибо!
Люблю вас❤❤❤