Дневник Гарри

45 2 2
                                    

После того как отменили занятия мы хотели было пойти отдохнуть и расслабиться. Но возле школы была замечена тёмная энергия и нам поручили найти этот источник. Мы двигались в направлении этой энергии, вскоре мы увидели падших и догадались, что источник это- они.

Но какого было наше удивление когда мы увидели девчонок дерущихся с этими падшими . Причём они ничуть не уступали недо-ангелам.

Сэм подняла в воздух одну из них и забросила на склон горы. Это было впечатляющие, судя по всему она была сильным вампиром.

А Мари свалила на другую ствол дерева. Что было тоже весьма сильно. В тоже время Мия отлично проявила себя в рукопашном бою, а София очень ловкая, чем и помогла Мии.

Мы с парнями были в легком шоке от увиденного. В один момент Лиам хотел вмешаться, но Зейн остановил его. Он сказал, что надо посмотреть на, что они способны. А если ситуация выйдет из-под контроля, то мы обязательно вмешаемся. Но наша помощь не потребовалась.

Мы пошли за ними, чтобы с ними больше ничего не случилось. Но они, что заподозрили и быстро убежали в жилой корпус.

Когда мы пришли в школу, то рассказали нашему мастеру, что увидели в лесу.

На , что мастер сказал-

Они достаточно сильные вампиры и отважные девушки. Думаю им надо дать шанс, возможно они пройдут испытание и вступят в наш отряд. Но об этом никто не должен знать, надеюсь вы меня поняли?!

Подмигнул нам мастер и ушёл.

Если девушки вступят в наш отряд это действительно круто. Ведь в нашем отряде не было ни одной девушки, а тут сразу четыре.

После, все мы пошли тренироваться и ближе к ночи были свободны. Лиам и Зейн ушли куда-то вместе. А я, Луи и Найл пошли к себе в комнату и легли спать.

Но я никак не мог заснуть, я думал о том, что случилось в лесу и, о том , что завтра скажем девчонкам. Будут ли они рады или же наоборот не захотят вступать в наш отряд.
Всё это покажет завтрашний день...

MisfitsМесто, где живут истории. Откройте их для себя